В самую глубину...

             
Мы играли в игры. Но эти игры с огнём разбивались о берег и снова ждали волны. Я смотрю в океан и жду лишь одну её 1200 лет. Пожары чужой войны выжигают память. Но в сердце тоска о ней - моей маленькой девочке, с которой будет светло. 9000 лье... это вечность пустых ночей... У тебя на запястье стигматом одно крыло. Я иду сквозь огонь и укрощаю шторм. В этом мире иллюзий реальность всегда одна. Только правда не пишется, правда всего лишь в том, что бы помнить время, в котором ты мне жена.

В этом мире войны, пожаров и прочих бед, вопреки всему – я слышу тебя без слов. Я узнАю тебя через тысячу строк и лет - на моём запястье второе твоё крыло. Только лучше без слов... просто рядом с тобой молчать. Растворяться в пространстве, дышать и идти ко дну...
 

Эту девочку индульгенцией выдали, как печать в сердце...
в его самую глубину.


Рецензии
ПОТРЯСАЮЩЕ!
Ваши стихи невыносимо потрясающи. Просто до дрожи.
Я их перетаскиваю в отдельный файл и перебираю по букве, как чётки, каждый день.
Не представляю, как я раньше жила без них. Каждое слово разрывом в сердце.
Спасибо.
Спасибо Вам.

(мне так давно хочется вам это сказать, что ради этого даже вспомнила пароль).

Полина Лунева   08.01.2016 00:06     Заявить о нарушении
Сердцу хочется ещё разрывов! Пишите!
Долгие паузы в рифмах пугают. Не исчезайте из сети, пожалуйста.

Полина Лунева   09.03.2016 09:19   Заявить о нарушении