8

- Ты нормально?

Я хотела была что-либо сказать, но не смогла. Было такое чувство, что как будто мой язык вырвали и я не могу сказать ни слова. Так хотелось кричать что есть силы, да так, чтобы каждый услышал мой голос, чтобы каждый почувствовал мой страх, боль.

- Ты слышишь меня?- Френк стал бить меня по щекам.

Я сидела на коленях, словно немая, которая не могла сказать ни слова. Словно я парализованная. Словно мир остановился и я сошла с планета.

- Д-аа,- ели как протянула я.

- Иди сюда,- хрипло кинул слова русоволосый и крепко прижал ко мне. Я думала, что из меня повылазят все внутренности от таких обьятий.

- Хватит, Джейми,- пришла в себя я. - Я в порядке, не переживай,- я резко попыталась встать на ноги, но боль в суставах сразу же дала о себе знать. Нужно терпеть.

- Тебе больно?

- Нет, Френк. Нам нужно идти.

Я хотела как можно быстрее покинуть это здание. Меня еще никогда не переполнял страх, как сейчас. Я боялась сделать лишнее движение, я все делала медленно и плавно.

- Идете?- я обернулась.

- Скорей,- обратился Джейми к Френку и поспешил за мной.

Найдя выход, мы поспешили к машине парням.

- Малия?- я залезла на заднее сидение машины и увидела русоволосую, которая оперлась о стекло машины и была в наушниках.
"- Видимо спит,- подумала я про себя, увидев что ее веки закрыти. Я не стала ее будить. Она мило сопела, как ни в чем не бывало. Я так переживала за нее. Мне так хотелось сильно обнять ее и сказать, что я рада, что с ней все в порядке. Но увы, не хочется нарушать ее сон. - Ну и я вздремну"- я перевернулась в другую сторону и повторила за подругой.

- Ну что, нас ждет долгая дорога,- последнее что я услышала от Френка и отрубилась.

***

А кто бы не хотел стать вампиром? Это же так круто, круто внушать другим то, что ты захочешь или быстро бегать, или быть ловким и резким, или быть вечно молодым. Хотя у этой чертовой способности есть один большой минус. Ты со временем будешь видеть, как твои родные состарятся, а затем умрут и так будет с каждым. Каждый раз ты будешь ощущать эту боль. Целую вечность. И ты от нее уже никода не избавишься. А отключить свои емоции - это тоже не выход. Нельзя так. Нельзя быть бесчуственной мразью. Я толком никак не могла понять, что может быть еще хуже, чем быть вампиром? Но и плюсы свои имеются. Черт.

- Хейзер,- чья-то горячая ладонь поглаживала мою щеку.

- Ммм,- промычала я и через нехотя открыла свои глаза.

- Чего тебе, Френк?- как только парень увидел, что я открыла глаза, он мигом убрал руку от моего лица.

- Мы уже приехали,- протянул он, а затем подал мне руку.

Наверное хотел помочь мне вылезти из машины. Я повторила за ним, крепко держа его руку.

- Наконец-то,- я потянулась.
Мы стояли у моего дома.

- А где остальные?

- Остальных я отвез домой и вот тебя, Хейзер, я завез последнюю.

- Ладно, спасибо,- на улице был вечер. Холод окутал меня с ног до головы и мигом по коже пробежался табун мурашек.

- Тебе холодно?- спросил меня русоволосый, дотронувшись рукой к моему плечу. - Держи,- Фрэнк накинул на меня свою черную кофту. - Так теплее?- я махнула головой.

- Спасибо,- я засунула руки в карманы кофты.

- До завтра, малая,- улыбнулся он и уехал на своей черной машине настолько быстро, словно ветер.

Правильно говорят, первое мнение о человеке - всегда обманчивое. Мы никогда не поймем каков человек на самом деле, пока сами не узнаем. Я ничего плохого не могу сказать о Фрэнке, он вроде как нормальный, обычный. Я все еще продолжала стоять на том же месте, где мы с русоволосым и попрощались, но тут мой телефон завибрировал в кармане.

- Да, Джейми.

- Ты уже дома?

- Да,- я побрела к дверям.

- С тобой все в порядке? Я волнуюсь.

- Да.

- Я так и знал, что эта поездка хорошо не закончится. Прости, это я во всем виноват.

- Не вени себя. Ты ни в чем не виновен. Спасибо, что спасли меня.

- Ладно, спокойной ночи.

- И тебе.

Я отключилась и закинула телефон в задний карман джинсов. Я зашла в дом и мой взгляд сразу же упал на родителей, сидящих за столом в гостиной.

- Ну что, как там твоя пижамная вечеринка?- поинтересовался отец.

- Отлично,- о чем он? Видимо Малия позвонила им и сказала об этом. - Я очень устала, доброй ночи,- я мигом отправилась в свою комнату.

Приняв ванную, я легла на кровать и сразу же отрубилась. Я была слишком уставшей. Я ведь так и не отблагодарила Фрэнка за спасение. Если бы не он, я бы была уже давно мертва.

***

- Да,- мой сон нарушил телефонный звонок. - Уже спускаюсь.

Откинув одеяло в сторону, я открыла свой шкаф и то, что первое выпадет, то я и решила одеть. Поправив свое платье, я обула балетки и взяв сумку, я поспешила к подруге.

- Наконец-то,- прорыпела Малия. - До школы еще час, поэтому пошли сходим в ближайшее кафе. Нужно серьезно поговорить.

Малия была очень бледной и выглядела не лучшим образом. Ее большие мешки под глазами пугали меня и я все еще не могла понять, что же ее так мучит. Дойдя до кафе, мы присели за первый попавшийся столик и я начала свой допрос.

- Что с тобой?

- Я..я..,- она показала жестом, чтобы я подвинулась к ней ближе. Я немного привстала и приблизилась к ней. - Я..я убила человека,- прошептала она мне на ухо и я отстранилась от нее.

- Что?!

Она прислонила указательный палец к губам, чтобы якобы я вела себя тише.

- Я не знаю что на меня нашло, Хейзер. Я была голодна,- шептала она.

- Нам нужно к Джейми. Он научит тебя контролировать себя. Он поможет. Он..он..,- начала нервничать я.

- А как же школа?

- К черту школу, все равно конец семестра, на уроках мы ничего не делаем, так что, скорей!- я перекинула сумку через плече и направилась к выходу, попутно вызывая такси.

***

- Не надо говорить Джейми об этом, Хейзер.

- Ты совсем не понимаешь, а если ты и в следующий раз убьешь человека? Только Джейми может помочь тебе.

- Ну ладно,- в конце концов согласилась та и я нажала на дверной звонок парня.

- Доброе утро,- открыл дверь русоволосый и я без приглашения ворвалась к нему в дом с подругой, держа ее за рукав кофты.

- Нам нужно поговорить. Малия убила человека,- сказала и я присела на быльце кресла. - Что делать?


Рецензии