Витражи

Слишком много правды в тебе,
и я рискую в ней захлебнуться.
В глазах тает зима,
теперь нет возможности назад обернуться.
Зажигая огни в темноте – я иду только вперёд,
иду только к краю,
где исчезая, растворяются мысли в уличном шуме.
А на утро, с чашкой чая и лёгким клетчатым пледом, удобно устроившись на берегу озера, поднять глаза, встречая августовский рассвет, и понять, что ничего в жизни не бывает зря.
Ведь после дождя всегда появляется радуга,
простирающаяся над мостовой и в отражениях луж,
где собирающая полевые цветы девчонка,
в любом случае оставит след от росы на ногах босых.
И я рада бродить с тобой от первой до последней звезды,
воедино сплетаясь на параллельных перекрёстках единой души,
соединяя в этой точке миры.

Мои робкие детские строки в пустыне глухих городов.
Что бы там люди не говорили,
не верь, что случайностей никогда не бывает.
Мы – тому доказательство.
Но даже если наш космос когда-нибудь сгинет в вечность,
и не останется ничего,
открой правый кармашек рубашки и развей космическую пыль над рекой.
Которую, в будущем, возможно,
кто-то будет чертить по чужим ключицам россыпью удивительных остатков комет.
Представляешь?
Тысячи крошечных стеклянных осколков, как капель,
застывших в Северные морозы,
образовывающие на твоём превосходном теле причудливые витражи.

Коралловые губы и молочная кожа.
С тобой я передумал умирать.
С тобой по кварталам гуляет сонная нежность,
из окон доносится медленный джаз.
Из тысячи окон родней для нас нет.
Ты и я – что может быть проще?
В твоих глубоких глазах, подобных океану, не спаслись бы даже киты.
Шёлково-кружевной соблаз,
спуская с плеч лиф платья,
позволяешь обнажать не только тело, но и душу – тебя невесомость создала.
Смятые простыни, дыханье прерывное,
страсть до спазма в запястьях застыла,
сплетая тела, как травы в венок.
Я вдыхаю тебя целиком без остатка,
словно порции дыма убивающего табака.
Впереди только перламутровое небо и яркие фонари.
И если всё недолговечно,
то согревая согревайся любовью сейчас,
улыбаясь, как можно чаще.


Рецензии
Неплохая миниатюра. Самое главное: улыбайся как можно чаще. Это только на пользу.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   11.12.2016 16:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.