Поцелуй кобры. продолжение 25. 12. 15г

   
    Аню проводила в палату миловидная сестричка.
-Проходите, вот ваша палата, если вам что-то понадобится, вот на этом пульте  нажмете вот эту кнопочку, и дежурная мед. сестра сразу  придет к Вам. А сейчас я Вам сделаю укол.
-Зачем?
- Завтра операция, надо, чтобы Вы хорошо выспались, и отдохнули.
             Сестричка сделала укол, пожелала Ане спокойной ночи, и вышла из палаты.
  Аня легла, потушила ночник, и закрыла глаза. Перед глазами стали мелькать картинки последних дней, но почему то все время всплывало лицо Сергея. Аня  взяла в руки тот личный номер Сергея, который она нашла недавно в траве, когда делала уборку в доме  Алексея Федоровича, и повесила его на цепочку. Теперь это был ее самый дорогой талисман. Надо не забыть утром снять его , и положить его так, чтобы  он не пропал. Так, держа его в руках,  она и уснула. 
            Утро наступило ясное, и солнечное. Аня открыла глаза, когда в палату вошла мед., сестра.
-Здравствуйте, мне нужно Вас подготовить к операции. Через час, я за Вами зайду, и мы поедем в операционную.
-Поедем?
- Да , девушка поедем на каталке, так как после тех уколов, которые я Вам сделаю, ходить Вам уже будет нельзя. Вы не переживайте, все будет хорошо.
            А в это время Сергей, находясь  еще в Москве, долго не мог дозвониться до своего бывшего командира. Его беспокоила судьба Ани. Наконец то все машины ,которые стояли около рынка, были проверены, и было дано разрешение на разгрузку. На это ушло двое суток. Выехать с этой территории, скопилось  уйма транспорта, было проблематично, но наконец-  то все закончено, и он выехал на трассу. Надо было заехать к матери, узнать, как ее здоровье, оставить деньги, и лекарство, а уж потом к Алексею Федоровичу, так как на звонки он, почему то не отвечал.
            Что там могло случиться, и почему –то он чувствовал, что там не все в порядке. Уже будучи дома. У матери, он снова позвонил  Алексею Федоровичу, и наконец он ответил на звонок.
- Алексей Федорович, здравствуйте, что у Вас случилось, что я не мог до Вас дозвонится.?
- Здравствуй, Сергей ,но сначала –то, я не мог до тебя дозвонится.
- Ну а теперь, что случилось?
- Во первых, я уезжал домой, и забыл телефон на даче, а сегодня вот приехал.
-А Аня? Где она? Она с Вами что ли ездила?
-Нет, нет Ани, я сам не знаю, куда она могла уехать. Оставила мне записку, тебе  - спасибо, мне извинение за беспокойство, и все Вот такие вот дела, не уберег  я ее. Не думал, что она уйдет, и не вернется. Может быть к себе домой уехала, хотя вряд ли, зачем тогда убегала? Извини Сергей, но я просто не думал, что она сможет вот так поступить. Если сможешь приезжай, как мама. Как вообще твои дела?
- Да у меня, все, как всегда, ничего нового. Но Вы меня убили своим известием, куда же она ушла?  Конечно, кто мы  для нее, чужие люди. Странно, а душа болит. Ладно, Вы то как?  Будет у меня время, я обязательно заскачу. До свидания.
            Алексей Федорович вздохнул, и положил  телефонную трубку.
- Вот ведь. На старости лет приходится заниматься враньем. Жаль и эту девушку. И его, тянет их друг к другу, но вряд ли теперь они найдут друг друга. Надо встретиться с Павлом, как там наша « Пчелка», но по телефону говорить об этом нельзя.
             А «Пчелка» лежала на операционном столе, и перед тем, как на нее подействовал наркоз, мысли ее были о Сергее. И почему я его так поздно встретила? Кому- все, а кому ничего.
             После операции Аня очнулась от наркоза ,уже в палате.
-Ну, как вы себя чувствуете Катюша?
             Аня открыла глаза, но не сразу поняла. Что с ней, и при чем тут Катюша?
-Все хорошо- прошептала она.
             Перед  ней стоял хирург, и мед. сестра.
-Операция прошла успешно, все хорошо, и Вы молодец.
-А зеркало мне можно?
- Пока нет, Катенька, у Вас на лице наложена маска. Вы же подверглись воздействию огня, и поэтому нам пришлось, кое что откорректировать на Вашем лице. Так что придется потерпеть немного, как снимем маску, так сразу, я сам Вам принесу зеркало, и мы вместе с Вами полюбуемся Вашим отражением в зеркале. А пока, отдыхайте, что то будет нужно, вот пульт на столике. И он вышел из палаты.
              В коридоре его уже ждал главный врач
- Как все прошло?
- Все хорошо, не волнуйтесь, я ее уже называл Катюшей, А Вы, как хороший психолог, это мне генерал сказал, постарайтесь ей сейчас внушать, что это именно с ней случилось.
- Генерал сказал, что я хороший психолог? Вот Павел  Семенович, ну спасибо , за рекламу. Хорошо. Все Ваши пожелания я постараюсь выполнить, улыбнувшись сказал глав. врач. Сегодня еще ее отца привезут, работы много. Вы пока здесь будите, или Вас отвезти в гостиницу ?
- Нет, нет спасибо,  я буду здесь до тех пор, пока она перешагнет рубеж  Аня-Катя. Пойду глотну кофейку.
            
         Анатолий  Николаевич  решил позвонить и сообщить новости Павлу Семеновичу.
- Товарищ генерал, докладываю, операция прошла успешно, все в норме. Да ,да  его сегодня привезут, как приедут, я сразу сообщу.
          А у генерала второй рабочий день заканчивался. А времени позвонить домой так и не нашлось Раздался звонок.
-товарищ генерал, это майор Колганов, извините, но Ваша жена звонила мне, спрашивала, как Вы себя чувствуете, и когда Вы приедете домой?
-Вот как? И с каких же пор. Она стала интересоваться моей работой у дежурного офицера.?
-Извините, товарищ генерал, она волновалась, а Вы были не доступны, так как у Вас было совещание, Простите.
- Да, дожил генерал до ручки, Спасибо тебе, ты извини, я зашился, грубо говоря. Последние дни очень напряженные, я сейчас позвоню ей, и успокою. А ты сейчас зайди ко мне, дело есть срочное. Жду.
          Не успел генерал переговорить с женой. Как раздался стук в дверь.
-Войдите.
- Разрешите, товарищ генерал?
-Заходи, садись. У нас  возникла проблема. Которую надо решить грамотно, и быстро.
- Слушаю, товарищ генерал.
-Надо посетить дом Савина, узнать, кто там находится, кто работал слугами, телохранителями, в общем всех работников, которые задействованы в доме Савина. Всех уволить, объяснить, что это временно. Когда хозяева вернутся. Они сами решат. Кто останется работать дальше ,а кто нет.
- А кого послать, товарищ генерал?
- Что не кого?
- Дело в том ,что один у меня на больничном, а другого, Вы уволили. Он подал рапорт, и вы подписали, он уехал из Москвы. Мне придется ехать самому.
- Это не дело, ты мне тут нужен, да закрутился я. И выпустил это из виду. У меня есть парень на примете, служил в спецназе, хотел продолжать службу, но из-за болезни матери приехал домой. Я тебе дам его координаты, ты все проверь, и мне доложишь. А сейчас эту проблему уж разрули сам. Дом сдай под охрану. Если возникнут проблемы, то сразу звони.
 Продолжение следует.
-





Рецензии