Марату Зуфаровичу Салихову
За Вас, татар, мой друг Марат,
Признаюсь Вам, я очень рад.
У нас поста не кончен срок
Рождественского. Но пророк
Ведь от него освободил
Своих! Сей казус побудил
Меня Вас, друг мой, угостить
Баранинкой! Прошу простить -
Коль не по вкусу Вам она,
Не будет течь у Вас слюна!
ПРИМЕЧАНИЕ
Не зная, салафит ли Вы, я ограничился для Вас, мой друг, к баранинке, на всякий случай, вместо красного вина, всего лишь чаем "Липтон".
Свидетельство о публикации №215122501990
Храни вас Бог вовеки!!!
С огромным Уважением,..
Марат Зуфарович Салихов 25.12.2015 21:58 Заявить о нарушении
Вольфганг Акунов 26.12.2015 22:58 Заявить о нарушении
А хотите я вам сейчас расскажу исчерпывающе, отчего ваххабиты, гореть им вечно в аду, нас, суфиев так люто ненавидят?
Это оттого, что всякому суфию донельзя очевидно, что ваххабиты — эти потрошители міроздания! — свели двуединый Джихад, суть которого великий мистик Эвола столь хорошо изложил в нижеприведенном отрывке, к его наименее трудной половине — Газзавату против внешнего врага. Меж тем сказано великим Хайямом: «Лишь с собой совладавши, достигнешь высот». Посему для ваххабитов всё окружающее их предстаёт не просто даже токмо материей, но именно кучею праха, которую хочется поскорее развеять.
Обещанны фрагмент из Эволы:
«В центре мусульманской традиции мы фактически видим ядро целого комплекса идей, представленного здесь теорией двойной войны, «малого и великого джихада». Малая война — это материальная война против враждебных народов, и, особенно, против несправедливых, «варваров» или «неверных», которая становится таким образом «малым джихадом», эквивалентным крестовому походу в его внешнем, фанатичном и простом религиозном смысле. «Великий джихад», напротив, имеет духовный и внутренний характер — это борьба человека с врагами, находящимися внутри него самого, а точнее, борьба сверхчеловеческого элемента против всего, что есть в человеке инстинктивного, чувственного, подверженного воздействию природных сил. Непременным условием внутреннего освобождения являлось то, что эти враги, «неверные», «варвары» внутри нас, будут повергнуты и растерзаны в клочья.
Сейчас, обрисовав сущность этой традиции, мы можем задаться вопросом: как малая война, то есть материальное вооружённое противостояние, может одновременно быть путём к «великому джихаду», внутренней войне. В исламе выражения «джихад» и «Путь Бога» часто используются как синонимы. В Коране мы можем прочитать: «Пусть сражаются во имя Аллаха те, которые покупают будущую жизнь [ценой] жизни в этом міре. Тому, кто будет сражаться во имя Аллаха и будет убит или победит, Мы даруем великое вознаграждение» (IV, 74). И далее: «[Аллах] никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто был убит [в сражении] во имя Его. Он поведет их прямым путем, улучшит их положение и введет их в рай, о котором Он им поведал [в Коране]» (XLVII, 4–6). Эти последние слова отсылают нас к настоящей смерти на поле битвы, которая имеет то же значение, что и выражение «mors triumphalis», триумфальная смерть, в классической античности. Такая концепция может быть также истолкована в символическом смысле: тот, кто, ведя «малую войну», обрёл триумф в «великой» (не позволяя одолеть себя низшим силам, пробуждённым тяготами войны) (...), пробуждает тем самым силу, способную, в принципе, преодолеть кризис смерти. Другими словами, даже не будучи убитым, можно пережить смерть, достигнуть кульминации, свойственной «сверх–жизни».
Юлиус Эвола, «Метафизика войны», часть 4-я.
С огромным Уважением и теплом,..
Марат Зуфарович Салихов 27.12.2015 15:57 Заявить о нарушении
Вольфганг Акунов 27.12.2015 19:07 Заявить о нарушении