Модуль 47 - Ещё раз о тёмном

Дверь, наконец, поддалась, и герой смог проникнуть в зал Тёмного властелина.
- Я ждал тебя, - хмыкнул злодей, оглядывая своего соперника.
Парень был невероятно худ, бледен, и изранен настолько, что на повязки вторым слоем накладывались новые. Из всего отряда, рискнувшего проникнуть в тёмную цитадель, остался он один.
- Хочешь что-нибудь сказать перед смертью? – Язвительно уточнил Тёмный.
Парень молчал, доставая из-за спины изрубленный щит и извлекая из ножен зазубренный меч.
- Ну, как знаешь.
Чёрная как ночь молния ударила героя в грудь, опрокинув на пол.
- Ну и зачем? Зачем ты пришёл к своей гибели?
Злодей поднялся с кресла и медленно направился к своему противнику.
- Ты думаешь, что это что-то изменит? Ты думаешь, что убив меня, ты сделаешь этот мир лучше? Чище? Тогда откуда ты взялся, если не из моей тени, не из моих поступков?! Разве ты поднял бы оружие против зла, не будь меня?! Разве ты отважился бы сражаться, не будь меня?!
Он схватил героя за горло и поднял на вытянутой руке перед собой.
- Зачем ты пришёл?
- Ты убил мою мать… - прошептал герой.
- Глупец! Я и есть…
Он запнулся, а затем на самое ухо героя прошептал.
- Слушай… Выбери пожалуйста другого родственника, а?


Рецензии