Призраки в лабиринте ч. 1

Я с детства любил мистические истории. И квартиру в этом доме я снял только потому, что по-слухам здесь видели призраков. Вот только сказать об этом я не могу никому, потому что меня сочтут сумасшедшим. Своим друзьям, которые были немало удивлены моим выбором, я сказал только, что меня привлекла маленькая цена. На самом деле владельцы квартир в этом доме могли бы неплохо зарабатывать, сдавая свои метры таким же любителям призраков как и я.

Район, далекий от цивилизации, был заброшен, здесь плохо брала даже сотовая связь - идеальное место для мистического парка. Не смотря на все вышеперечисленное здесь по-прежнему жили и работали люди. Почти все старожилы перебрались в город, но кое-кто оставался, хоть их и было немного. Именно они рассказали мне, что детская площадка за моим домом когда-то принадлежала детскому саду, а на месте уродливых воздушных труб возвышался лес. Теперь же деревья остались только за домом напротив, который, хотя и был с виду нормальным, на деле давно стоял заброшенным. Иногда, ночью, можно было заметить как в некоторых окнах зажигается свет и услышать голоса. Местные боятся заходить в тот лес и даже подходить к дому и другим запрещают. Пользуются только дорогой, ведущей в город и никогда с нее не сворачивают.

Однажды я попытался нарушить запрет и войти в дом напротив. Но едва я подошел к подъезду, как мою голову пронзила острая и нестерпимая боль. Я едва не закричал, упал на землю и сидел так ничего не видя и не слыша, пока меня кто-то не оттащил. Итак, попасть в дом-призрак я не смог, оставалось только смиренно ждать, когда ко мне забредет в гости какой-нибудь призрак. Жизнь моя протекала тихо, неспеша. Я по-утрам ездил в город на работу, а вечером читал дома очередную модную книжку или смотрел старенький допотопный телевизор, который показывал только пару федеральных каналов. Мне частенько было одиноко, потому что мало того, что дом был полупустой, так еще никто не хотел знаваться с таким чудаком как я. Спасали только друзья, которые иногда заваливались ко мне дружной толпой и веселили меня своими историями и выпивкой.

Я уже почти потерял надежду встретить призрака, пока однажды не случилось чудо. Тихой летней ночью я проснулся от звука, будто кто-то разговаривает в моем подъезде и открывает двери. Тогда я спросонья не придал этому большого значения и снова заснул. Зато утром меня ждал большой сюрпиз. Я пошел умываться, за спиной слышались тихие шаги. Внезапно я осознал, что живу один на этаже и даже соседей сверху и снизу у меня нет. Я резко обернулся. Напротив ванной была просторная комната с выходом на балкон, которым я никогда не пользовался. Я не любил лишний раз возиться с дверями, поэтому они у меня всегда были нараспашку, так что ничто не загораживало от меня таинственную женскую фигуру. На ней была длинная до пола юбка, на плечах платок, волосы аккуратно собраны на затылке.

Больше я ничего не смог разглядеть из-за неяркого света из окна. Фигура медленно подняла руку, взялась за ручку, словно сомневалась в своем решении, а потом резко и решительно распахнула дверь. Свежий ветерок всколыхнул ее одежды. Она обернулась, и я увидел молодое слегка удивленное лицо. Я сделал несколько шагов вперед и замер, потому что она как-то странно улыбнулась мне и стала выходить на балкон спиной вперед, не сводя с меня глаз, пока не уперлась в ограждение, слегка облокотившись на него, и замерла на несколько секунд, показавшимися мне очень долгими. В один момент я понял, что сейчас произойдет, и метнулся к ней, но было поздно. Девушка все с той же улыбкой перевесилась через перила и упала с четвертого этажа вниз. Я был почему-то очень напуган, сердце колотилось, что в ушах звенело, а душа рухнула, казалось, даже не в пятки, а ниже.

Я опасливо выглянул и увидел ее, сидевшей как какая-нибудь обезьянка, на балконе второго этажа. Её лицо прямо-таки лучилось счастьем, а во взгляде на меня читалась будто бы благодарность за что-то. Девушке скоро надоело так висеть, и она спрыгнула на потрескавшийся асфальт, оттряхнулась и направилась прямо через заросший двор детского сада в сторону "леса" из труб. Я же смотрел на ее удаляющуюся фигуру, проходящую сквозь высокие растения, но обходящую разные качели, "лазелки" и песочницы. Она шла плавно, неспеша, дошла до покосившегося сетчатого забора, открыла невидимую калитку и исчезла. А я еще долго стоял на балконе и переживал это утро снова и снова.

Прошло немного времени, и я решился рассказать про этот случай на очередной дружеской встрече довольно поздним вечером. Конечно мне не поверили, и история хорошо пошла под выпивку как детская страшилка. Все смеялись и обсуждали как бы они поступили, если б увидели призрака, как отреагировали. Я вскоре втянулся в их веселую болтовню, смеялся от души и чувствовал себя невероятно свободным, чего со мной не случалось уже давно. Вдруг один из моих товарищей резко смолк, побледнел и уставился в одну точку. Я проследил за его взглядом и увидел, что на моем балконе повисла моя недавняя гостья. Из за перил видны были только голова и руки, остальное болталось где-то снаружи. Она наблюдала за нами некоторое время, улыбалась, а потом обратила внимание на меня.

Как завороженный, я не отводя глаз медленно подошел к ней. Взгляд ее больших карих глаз как будто приглашал меня на дружескую прогулку. Я посмотрел мимо нее вниз. Нет, я бы никогда не решился прыгнуть с такой высоты. Она словно прочитала мои мысли и ловко перебралась на левую сторону балкона и спрыгнула куда-то в сторону. Тут я заметил доски на соседних балконах доски, как-будто кто-то постарался сделать мне безопасный спуск. Предполагалось, что я буду прыгать по диагонали: сначала на соседский балкон на третьем этаже, потом на балкон второго этажа своего соседа снизу. Видимо, в тот раз хмель ударил мне в голову, потому что такой спуск мне показался безопасным, ведь между балконами всего где-то полметра было, и я решился.

Мои друзья заметили мое отсутствие только, когда я уже залез на перила и готовился к прыжку, это я понял по внезапно смолкнувшим голосам. Я боялся, что меня сейчас остановят, и прыгнул. К счастью, долетел удачно, разве что немного стукнулся головой о балкон выше. Воодушевленный успехом, я прыгнул снова, в этот раз ничего не задел. Теперь высота была не такой большой, поэтому дальше я спустился не боясь, правда, немного отбил себе ноги. Когда боль немного утихла, я выпрямился и огляделся. На улице сумерки не казались такими темными. Хоть солнце уже давно зашло, небо все еще было светлым, редкие огни в окнах освещали заброшенный дворик садика, который теперь не казался таким заросшим. Где-то сверху мои друзья что-то кричали мне, но я их почти не слышал, ведь со мною рядом стояла та самая прекрасная незнакомка такая, какой я ее видел в тот день. Улыбаясь тепло и ласково, она протянула мне свою руку. Я медлил, осторожничал, но любопытство все-таки пересилило. Я взял ее ладонь и вздрогнул. Она была теплая! Я держал за руку не призрака, а живого человека. Я был так ошеломлен этим открытием, что даже и не думал сопротивляться, когда она потащила меня через двор к калитке в заборе, которую я раньше не замечал. И чем ближе мы к ней подходили, тем глуше становились голоса за спиной. Когда калитка со скрипом закрылась за нами, они смолкли совсем.


Рецензии