Любовь на растоянии

Прости меня, что я тебя ревную,
Ведь, ревность доказательство Любви,
Не зная жизнь твою, сама  ее рисую,
Ты без меня проводишь дни свои.

Не знаю, я как утро ты встречаешь,
Как провожаешь вечером закат,
Кого ты любишь и по ком скучаешь?
И даришь ты не мне, свой нежный взгляд.

А вечером опять мы будем вместе,
Слова любви друг другу говорить,
И ход часов останется на месте,
С тобой умеем время, мы остановить.

Расстанемся мы только на рассвете,
И каждый спать пойдет в свою кровать,
А ночью в снах своих при лунном свете,
Мы, как обычно встретимся опять.

25.12.2015.


Рецензии
Замечательные строки.Очень красивые.Я считаю что ревность всегда должна быть.Конечно не безумная.Но сама по себе это показатиль.Что Любимый человек дня нас ценен.И мы думаем о нем.Хуже когда нет ни чувств ни ревности.Спасибо за такую Чудесную и очень глубокую Лирику.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   28.12.2015 06:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.