С новым годом, друзья!

Здравствуйте, друзья! В этот раз, в самый канун наступающего Нового года, я наверняка не смогу до всех дозвониться, не смогу поздравить вас и пожелать вам счастья и радости в будущем году. Я даже не смогу написать вам в твиттере, ватсаппе, ФБ и ОК. С 14:00 завтрашнего дня, 26 декабря, я добровольно отключу себя от мировой паутины. Поэтому примите мои поздравления и пожелания вам сегодня – и сохраните их в памяти до наступления нового года...
Мы не знали, что нас ждёт в уходящем году – и, наверное, многие из нас с тревогой встречали неизвестность. Но теперь этот год заканчивается. И я не могу сказать, что он был бесконечно тяжким или сверхневыносимым. Да, год был напряжённым и для кого-то суровым. Но когда у нас бывали иные времена?! Разве что в детстве, где трава – по плечи, а деревья – до неба, где мама с папой самые лучшие. И сейчас нам порой так хочется вернуться, хоть на миг – туда… где «деревья были большими»…
Но год заканчивается, и мы живы, здоровы, многие счастливы. И я  поздравляю нас с окончанием 2015-го.
А теперь очень хочу пожелать всем нам  торжественно и радостно встретить наступающий 2016-й, провести его рядом с родными и близкими людьми.
Мы – все вместе и каждый в отдельности – достойны счастья.  Мы многое пережили – и остались людьми. Переживём и остальное – санкции и инфляции, подлость и провокации, беды и несчастья. Надеюсь и верю, что наступающий год станет для нас годом начала нового пути – пути к счастью. Счастье – это не миг, счастье – это путь. Я хочу пойти по этому пути. Этого желаю и вам, и себе.
Всем нам – терпения, здоровья, счастья всем нашим родным и близким, тепла и уюта в наших домах, мира и покоя в наших семьях, достатка и финансового благополучия нам и нашей стране. Любите и дорожите своими близкими, родными, друзьями. Чаще встречайтесь друг с другом, звоните, радуйтесь каждой минуте общения, любите детей и внуков… Живите сейчас – другой жизни не будет.
С Новым годом!

«В кругу своей семьи,
родных своих и близких,
встречая Новый Год,
за праздничным столом,
давайте вспомним тех,
кто встретился нам в жизни,
Кто нам дарил тепло,
встречая нас с добром.

Друзья, помянем их
душевным добрым словом,
судьбу благодаря,
что нас свела в пути.
За дружбу и мечту,
что были нам основой!
За тех, кто рядом был,
кто помогал идти!» ©


Рецензии
Серж, с Новым годом!!! Пусть он будет самым позитивным и добрым. Говорят, в високосный год нельзя начинать ничего нового, пусть же этот год заберет все плохое, что произошло за три предыдущих года. А Вам принесет удачу и волшебство, и много замечательных стихов. С уважением:)

Светлана Мягкова 2   31.12.2015 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Ваши тёплые слова согрели меня в эти морозные новогодние дни. Вас я также поздравляю с этим замечательным праздником. И пусть он, вроде бы прошёл – так у нас же всегда есть возможность повторить его! Мне кажется, нам бы чуть-чуть удачи – мы бы и жизнь повторили :)

С улыбкой, Сергей

Серж-Бродяга   11.01.2016 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.