Понедельник...

Мамочка…Ой, мамочка…Доброе утро! Как солнышко тепло светит…Уже ведь утро? Я тебя так лю-юблю-ю…Ах-х…Сильно-присильно. Мне такой сон сегодня хороший приснился- как будто я босиком бежала по траве, прямо к солнышку, а оно такое большое-прибольшое, наверное , как наш дом, улыбается мне и показывает лучиком  куда-то далеко-далеко. А я у него спрашиваю:
-Солнышко, а что ты мне показываешь? Мне не видно…
А оно улыбается и лучиком меня по головке гладит, как ты, когда меня спать укладываешь. А лучик тепленький-тепленький…А потом опять на что-то мне показывает. И я говорю ему:
-Солнышко, мне ничего-ничего не видно, я не вижу то что ты мне показываешь.
И тогда я вижу, как у него из глаз начинают капать слезы…Мама ты представляешь, я это сама увидела…и…оно ложит свой лучик мне на сердце, и я…я…И я начинаю видеть тебя и папу, и бабушку Валю, и вы стоите и плачете от счастья что я вас увидела…Вы такие красивые там были…Эх…
А сегодня какой день? Понедельник? Папа на работе…Скорей бы вечер…К папе просто хочется. Мама, а ко мне сегодня никто в гости не придет? Ну не знаю, хотя бы Надейка из соседней квартиры…Жалко что я в школу не хожу. Я ведь уже взрослая…А ко многим домой учителя приходят? Я бы лучше в школу пошла, там наверное интересно…Там столько детей…Ай, дома скучно…Нет, ты хорошая, просто…Ты знаешь, мамочка, иногда мне так хочется с кем нибудь посекретничать…Ведь у каждой девочки есть свои секретики. Конечно ты мне друг. Мамочка, ты самый лучший мой друг.  И я тебя сильно- присильно  люблю. И папу я люблю…Мамочка, ты не сердись, пожалуйста ,на меня, но мне так сильно хочется иметь друга…девочку или мальчика. Что бы…Просто чтобы не чувствовать себя…уродкой…А почему тогда со мной никто не дружит? Я могла бы быть хорошим другом. Мамочка, я знаю, мне ведь уже восемь лет. Я привыкла уже, все в порядке. Я не унываю, все в порядке, правда, все хорошо, я ведь не глупая, я просто слепая…

















               


















               


Рецензии