Как я познакомилась с гендером

Мне было, наверное, года четыре, когда я решила, что устала нянчить всяких там пластмассовых кукол и плюшевых зверюшек и созрела рожать и воспитывать собственного ребенка. Да, я вполне взрослая, и если мама не хочет подарить мне братика или сестренку, я справлюсь с задачей сама, мне будет с кем играть долгими зимними вечерами!

 Знания матчасти мне явно не хватало, я не отрицала, поэтому отправилась за разъяснениями. Отправилась, разумеется, к маме, она всегда прямо и честно отвечала на любые мои вопросы.

 В принципе, я знала, что детей приносят аисты (один из них пылился у нас на шкафу, видимо, с тех самых пор, как принес меня). Но хотелось знать подробности. Вот, например, годится ли наш пыльный аист для очередного плодоношения или нужен новый? И где-то я догадывалась, что одним аистом тут не обойтись, потребуется еще кто-то...

 На вопрос о том, как появляются дети, мама ответила совершенно неожиданным образом. Не помню, что конкретно она говорила, но я для себя нарисовала следующую картину.

 Во-первых, дети зарождаются от встречи двух клеточек - мужской и женской. Клеточки эти встречаются, когда люди целуются. Например, на свадьбе. То есть именно и только на свадьбе, ибо никаких других причин для поцелуя я не могла себе вообразить - мои родители были строгими пуританами в этой области, особенно папа - он приходил в ужас от одной мысли, что кто-то увидит его целующимся.

 Во-вторых, ребенок растет в животике, откуда его потом вынимают. Тут-то, видимо, и вступает в дело злополучный аист... К этому моменту, надо сказать, аист совсем перестал меня волновать. Назрели другие проблемы: где взять мужскую клетку и как обойтись без свадьбы. (То, что в четырехлетнем возрасте никто не выходит замуж, я понимала вполне отчетливо.)
 
 Что же, пришлось выходить в люди и искать сообщника.

 Как ни странно, одного сочувствующего я нашла практически мгновенно: им стал Виталик, мальчик из детского сада. Коротко разъяснив суть проблемы, я добилась от него полного понимания и - поцелуя!

 Да, я помню, что подходила к делу очень ответственно, прежде чем отдать свой первый поцелуй. Я настроилась, заглянула Виталику в глаза и мысленно поклялась себе, что буду хорошей матерью. Да. Чего бы мне это ни стоило.

 Поцелуй мне решительно не понравился, но вида я не подала, и мы стали ждать...

 Ждали мы довольно долго - я не помню, наверное, дня два или три. Живот мой не рос. Я ничего не понимала.

 Прийти с очередным вопросом к маме я не решилась - как знать, что она подумала бы о моей затее, я просто хотела поставить ее перед фактом.

 Пришлось усовершенствовать мою теорию.

 Получилось из этого следующее: ведь кроме мамы, зачем-то нужен еще и папа. Явно не только ради клеточки. Ага, решила я, наверное, эти две клеточки поселяются в животе мамы, если должна родиться девочка (как я), или в животе папы, если будет мальчик!

 Совершив это революционное открытие, я радостно побежала к Виталику. Выяснять, не растет ли живот у него. К моему величайшему изумлению его подобное открытие нисколько не вдохновило. И более того, Виталик мой пришел в совершенный ужас, представив, что теперь в нем кто-то может жить. И этого кого-то придется из живота извлекать! Ни о каком ребенке не могло быть и речи! Он не хотел! Не собирался! Это я - подлая нехорошая девчонка - вовлекла его в жуткую историю.

 Мечты мои были разбиты. Виталик в конец опротивел. Целоваться он не умел, никакой ответственности за ребенка не чувствовал, да еще и боялся! И начал хныкать. Совсем как девчонка - хотелось мне сказать. Но девчонкой-то была я. И меня подобное будущее отнюдь не пугало.

 Опять я запуталась в своих представлениях о жизни...

 Самое странное, что на этом история не закончилась.

 Ее итог подвела мама Виталика. Совершенно разъяренная, она явилась отчитывать мою маму за то, что та неправильно меня воспитывает - забивает голову всякой ерундой, вместо того, чтобы научить тому, как правильно вести себя с мальчиками. И подумать только! Ее мальчика! В таком возрасте! Так напугали! Соблазнили, едва ли не затащили под венец, да еще шантажируют ребенком! Где ж это видано?

 Бог его знает, наверное, у мамы мальчика был богатый опыт совершения всего выше перечисленного. Говорила она страстно и очень убедительно... А я просто стояла в сторонке и слушала. И верила, конечно. Так я узнала, что я была девочкой. Что девочки и мальчики совсем разные. Что девочки глупы и эгоистичны, не в пример мальчикам. А мальчик - это Человек, ради которого надо жить, не жалея себя. Не болтать чепуху. Не ждать ничего взамен.

 И не дай Бог его напугать!


Рецензии