Грязь

В вены вливают литрами грязь.
Моя нарисованная птица,
пойманая ловцом снов,
находилась в пути и искала что-то родное,
чтобы ты наконец-то присел и послушал,
молчание этих больших городов.
Как мимо нас проходят дожди за окном,
как где-то во мгле звёздная мишура из полумёртвых людских душ горит.

Моя нарисованная птица,
пойманая ловцом снов,
может быть тебя никогда не найдёт,
возможно ты никогда не услышишь,
но все эти стихи тебе/о тебе.
Не подчинить их себе,
где в каждой фразе, букве,
словно обжигающий до костей поцелуй.
Это всё тебе.
Каждая.
Ничтожная.
Строчка.
За которую могли б легко распять.
Уже совсем нет сил остановить чёртово время,
когда разрывает на куски.
Интересно, я хоть для кого-нибудь являлась смыслом..?
Ведь.. нравилась многим,
но меня никто никогда не любил.


Рецензии
милая , лицемер Се и тот , кому я доброе утро написала, разные люди...

Маняша Маркова   26.12.2015 20:08     Заявить о нарушении