2. Секрет всех Секретов. Как осуществлять цели?

Часть 1.

Как осуществлять Ваши сокровенные желания и
 Воплощать в жизнь Ваши мечты?

Я привыкла передавать мои познания, мои жизненные постулаты на практике, т.е. на самых простых жизненных примерах, которые складываются, проявляются в наших обычных буднях каждого дня, когда наш корабль жизни бороздит бескрайние просторы и имеет карту, маршрут, четкий ориентир и название порта, в который ему следует прибыть.

1. Чего хотите достичь Вы в Новом году?
2. Каким стать?
3. Какую главную цель реализовать?
4. К какому берегу, порту или тихой гавани приплыть?
5. Чем радоваться?
6. Чем вдохновляться?
7. Как прожить свою жизнь в этом году, чтобы не было мучительно больно в конце года, когда оглянемся назад и станем подводить итоги, провожать уходящий год.

Напишите ответы на все эти вопросы.

Представьте, что Вы у меня на тренинге, получили задание после краткого вступления.

Действуйте!

1. ….
2. ….
3. ….
4. ….
5. ….
6. ….
7. …..


Это Ваши ориентиры. Именно для этого нам служат наши:

• Цели.
• Мечты.
• Желания.
• Хотения.
• Намерения.
 
      В этой книге я не буду Вам передавать практические знания того, как ставить и достигать целей, это отдельная и самостоятельная тема. Моя задача сейчас в другом.


Цель книги «СЕКРЕТ всех СЕКРЕТОВ» состоит в том, чтобы показать Вам возможности Золотой Рыбки. Сказочные возможности Вашей рыбки, которая, ныряя в пучину морскую, исполняет Ваши желания, хотения, намерения.  После взмаха либо простого виляния ее чудесного золотого хвостика у Вас исполняются, реализуются все Ваши истинные желания, самым чудесным образом проявляются в физической жизни все Ваши намерения.

Вы будете предупреждены мною здесь в книге о том, как Вам не загнать свою Золотую Рыбку, как Вам не превратить ее в рабыню Изауру, как Вам не сломать себя, как не искалечить Вашу жизнь, служа Золотому Тельцу, а сделать так что бы они служили Вам.
Ведь всем известно, что случилось с высокоразвитыми цивилизациями, которые существовали ранее. Современные телепередачи довольно подробно рассказывают о них, об их культуре, о высоких технологиях, об уровне развития их разума. И до сих пор идет выяснение современными учеными причин их гибели, чтобы наше Человечество, наша цивилизация сохранила свое существование, свою Жизнь на планете Земля.


Сейчас мы с Вами переходим на тот этап развития, когда свою жизнь мы можем строить уже не нашими целями, а нашими намерениями и нашими состояниями.

Я, возможно, разочарую тех читателей, которым нужна масса, нужен объем, большое количество страниц в книге для того, чтобы оценить книгу как действительно хорошую. Мой ориентир на практическую пользу, ценность и применимость в жизни того материала, о котором я пишу.
Моя задача здесь на страницах этой книги состоит в проведении диалога с Вами. В обмене моим сакральным опытом по проявлениям в моей жизни тех намерений, состояний и сокровенных желаний, которым суждено было проявиться, реализоваться. Это значит материализоваться из моего внутреннего пространства, из пространства того Кто Я Есть на самом деле, с формулироваться в виде моих мыслей, получить энергию неуемной страсти моей божественной Души, частицы Искры Единого и всего Сущего и затем лечь складным текстом на страницы.

     Я в этой книге намереваюсь поделиться с Вами моим экспертным мнением и видением по поводу реализации, воплощения всего того, что мы когда-либо желаем и хотим.

И так! Цели!


___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...


Рецензии