5. Секрет всех Секретов. 7 неписанных правил целей

               
                СЕКРЕТ всех СЕКРЕТОВ

1. Первое – я сажаю мои цели-желания-намерения в почву моей Души, я кладу их на Сердце и выделяю время на то, чтобы их прочувствовать всем Сердцем, свей Душой.

2. Второе - это ВЕЛИКАЯ СИЛА БЛАГОДАРНОСТИ за все то, что Вы имеете, чего достигли, что уже воплотили в Жизнь.
Этим щедрым дождем моей самой искренней и чистейшей благодарности я поливаю «Свою Землю», я поливаю вместе с собой и тех людей, с кем я шла…, с кем я достигала свои цели, с кем реализовывала намеченные планы, с кем воплощала в Жизнь свои задумы, следуя своей миссии, своему предназначению.

Я знаю великую силу благодарности и всегда за все благодарю. Сила благодарности стоит на втором месте по своей силе после любви.  ВНИМАНИЕ! Техника безопасности. Не разбазариваем свою силу. Всегда за все достижения в жизни мы благодарим прежде всего себя. Почему это так? Это отдельная тема и она заслуживает отдельного подробного освещения. Сейчас просто примите это как аксиому.

3. Третье – это понимание того, что наше желание, цель, наше намерение должно реализоваться, т.е. материализоваться в нашем мире. Наполниться определенной материальной субстанцией и проявиться в нашей жизни в виде определенных предметов, конкретных людей, событий, действий.

4. Четвертое – та субстанция, из которой все проявляется, это глубина глубин нашей Души, это наше подсознание, а если говорить языком метафоры, то это пучина морская, или бескрайняя Вселенная, наша плодородная почва Земли-Матушки.

5. Пятое – самое наилучшее время для посадки семян того, что мы хотим в своей жизни, – это зима.

6. Шестое – это понимание того, что исполняет наши желания наша Золотая Рыбка. Это наша Душа.

7. Седьмое. Именно зимой «в землю» мы сажаем зернышко своей гениальности и уникальности. Нежно и заботливо поливаем свое тайное, сакральное хотение, желание, намерение и взращиваем его, пока оно не окрепнет. Это делаем до тех пор, пока его можно будет высаживать в «открытый грунт», «плодородный чернозем», как это делают садовники.

Вы уже знаете о визуализации, о ее силе из всемирного бестселлера фильма «Секрет». Но авторы не сказали главного. Не дали самый главный Ключ к исполнению целей, желаний, мечтаний и намерений. Они так и не раскрыли нам Великую тайну. Они не сказали главного, не сказали когда именно надо мечтать, особо хотеть и стремиться к реализации задуманного, чтобы наши цели исполнялись очень легко, волшебно и сказочно прекрасно.
Оказывается, чтобы волшебно Жить и Творить свою Жизнь, надо Знать Фундаментальные Законы, которые действуют на планете Земля. Один из таких Законов это Закон Ритма. Это день и ночь, а вернее время бодрствования и время сна, т.е. отдыха для восстановления, восполнения сил, набора энергии. Это приливы и отливы в водах океанов, а также другие закономерные явления на нашей Земле-Матушке.
Оказывается, что время от задума до его полной реализации соответствует времени зарождения, зачатия ребенка и его полноценному вынашиванию. Как известно, это в нашей жизни составляет 9 календарных месяцев или 40 недель. Вот поэтому и нужно все работы с крупными и серьезными целями-мечтами-желаниями-намерениями произвести до определенного срока.

Этими знаниями я пользуюсь сама вот уже 7 лет подряд с 2008 года непрерывно, согласую мои цели и задачи с тем, что я еще и мама, и жена, и дочь.

Это самое главное дополнение к умению работать с Вашими:

• целями,
• желаниями,
• мечтами,
• намерениями.

Это основа для Вашей самореализации.

Впервые о ней я написала в моей первой книге. Посмотрите на изображение скрипичного ключа. Я специально даю картинку крупным планом.

(Жаль что нет технической возможности иллюстировать рассказ по ходу его повествования.)

 Те, кто читал эту книгу, всегда задавали мне вопрос:
- А что значит скрипичный ключ на обложке книги?
Я отвечала по-разному, в зависимости от того, какой человек был передо мной.
Мне самой очень нравится этот ключ с бриллиантом. Для меня он символизирует высокий уровень развития Души Человека, уровень Его Светлости и чистоту Его помыслов, уровень осознанности, понимание, что мы все Служим Великому Божественному Плану, нашему Единому Богу Отцу-Матери в соответствии со взятой/выданной нам Миссией и Предназначением, в счастье реализации и проявлении Даров и Талантов, в открытии в определенный срок того, Кто мы Есть на самом деле. В глубинном принятии себя Я Есмь Кто Я Есмь и всего Сущего вокруг.  В умении по праву востребовать все свои Потенциалы и раскрыть свою божественность в красоте и величии, в сиянии истинного Света.
На пути нашей самореализации, как раз и происходит огранка нашего бриллианта. И тогда он сияет во свей своей красе. Но для этого надо очень хорошо потрудиться над собой.

___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...


Рецензии
Ирина!! Китайцы тоже говорят! Дорога в !10000 лье начинается с первого шага!!
С наступающим Новым Годом! Много Радости!
В.

Вахтанг Рошаль   28.12.2015 06:02     Заявить о нарушении
Да, и важно как его сделать красиво. Я за красоту, изящество изысканность, где в каждом шаге превосходим сами себя.

Благодарю Вахтанг за внимание Ваше и напоминание о первом шаге вначале Пути. С Новым годом!

Ирина Балуева   28.12.2015 07:25   Заявить о нарушении