6. Новая модель образования-просвещения

Новая модель ОБРАЗОВАНИЯ-ПРОСВЕЩЕНИЯ-ВОСПИТАНИЯ Человека на планете Земля, идущего Путем эволюционного развития своей Души

Продолжение.


Когда есть определенный опыт, вот тогда его можно передавать другим. Я это делаю через мои книги, курсы, тренинги, открытые эвенты, Программы. В свое время я разработала системные инструменты по успешному трудоустройству, управлению карьерой и профессионально-деловой сферой, с каждой индивидуальной работой у меня выстраивалась и отшлифовывалась целая система.


Это Новая модель ОБРАЗОВАНИЯ-ПРОСВЕЩЕНИЯ-ВОСПИТАНИЯ Человека на планете Земля, идущего Путем эволюционного развития своей Души. Ведь известно, что Душа нетленна, и Она Вечна!

1. Поэтому я учитываю эти знания, в моей работе с каждым человеком. А новшество и инновация в том, что первое - в нашей системе Высшего образования не учитывают этих знаний, и это может стать стопором в ее развитии.

2. И второе это то, что наша система образования дает много самых прекрасных профессий, но как быть востребованным в выбранной профессии, как сделать востребованным себя, свой продукт и услугу, вот этому не учит никто. Именно этому я посвящаю все мои изыскания, исследования.

3.Они меня примели к тому что нужно создать ИННОВАЦИОННОЕ Высшее ОБРАЗОВАНИЕ и чем быстрее тем лучше, ним дополнится существующая система образования и будет преемственность вместо развала в виде закрытия многих вузов и лишения лицензий. Это то, что происходит сейчас.


Достижения принято измерять в конкретных единицах: граммах, метрах, рублях, штуках, др. Мои достижения я измеряю в успехе тех, кому я передавала мои знания, мои системные инструменты по управлению карьерой и профессиональной сферой. С кем мы решали задачу по наведению порядка в работе, карьере и выходу на новый уровень самореализации в профессионально-деловой сфере жизни.

№ С кем работала? Результат
1. Людмила Минаева Стала вести 3 интернет-проекта
2. Роман К. Понял, почему терял на определенном этапе свои успешные бизнесы.
3. Татьяна А. За месяц до объявления банкротства компании ушла в новую стабильно работающую организацию.
Ей вернули долги по зарплате.
4. Клиент. Успешно закрыл старый бизнес и открыл новый. Сейчас занимается оптимизацией.
5. Клиент. Вывели бизнес из застоя. Пошли клиенты, заказы, продажи.
6. Ирина Вилимович Перешла с работы по найму к работе на себя. Ведет свой интернет-проект. Является автором курсов, сайта. Создает свои интеллектуальные продукты. Работает в команде Сергея Граня. Очень довольна своим финансовым доходом и той работой которую она выполняет
7. Елизавета Орлова Стала вести международные интернет-проекты. Сейчас обучает, творит и развивает свои авторские программы и проекты.


Диплом под первым номером получила Ирина Вилимович.

 
Результат своего роста, развития и продвижения в жизни Ирина блистательно показала в декабре 2013 г. на САММИТе «Управление Карьерой и Бизнесом – Две стороны одной медали». Я очень внимательно слушала ее выступление. Мне было очень интересно. Это замечательно, когда можно увидеть не просто рост, а самое главное признание, искренние и сердечные благодарности участников САММИТа. Для меня это всегда самый верный показатель верности выбранного курса. Ирина после окончания САММИТа получила вот такую грамоту.
 

Это были вкусные плоды своевременно и правильно посаженых зерен в плодородную почву.

Вернемся к теме нашей книги.
Прежде, чем что-то реализуется, нам надо план, эскиз, зарисовку создать в поле своих мыслей, в пространстве своего воображения.

Нам важно показать, чего мы хотим!

 
Я могу привести конкретные примеры Вам из моей личной жизни. Поверьте, они значительные, но по Законам Вселенной то, о чем мы говорим, о чем мы рассказываем, чем мы хвастаемся -  у нас уменьшается или вообще растворяется и исчезает из жизни. Одним словом, мы это теряем.
Это отдельная глубокая тема, почему так происходит. Пока просто поверьте на слово, что это так. Примите как аксиому: «Не хвастаться!»


___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...


Рецензии