рождественское

звёзды шустрые падают звонко
иглы холода колют насквозь
песни, радость, ситро, самогонка
в Магадан Рождество принеслось

я сижу на крылечке у дома
и как будто всё вижу вдали-
ты индейку готовишь другому
на далёком и жгучем Бали

сыплет снег мне вовсю на макушку
млеешь ты где- то там на песке
я грущу, словно в Болдино Пушкин
и смотрю на дорогу в тоске

ну а вдруг ты сегодня приедешь
ведь не зря я сижу здесь один
хоть на поезде, хоть на медведе
да хотя бы на венике, блин

размечтался
напрасны все строки
в этот год ты опять не со мной
пламя холод ни в жисть не растопит
не сойдутся Бали с Колымой

до утра просижу на крылечке
как сугроб аномально большой
а потом отогреюсь у печки
и китайской поправлюсь лапшой

водкой с пивом, икрой и севрюгой
но во сне я примчусь на Бали
и быть может, мы скажем друг другу
всё, что раньше сказать не смогли


Рецензии
Нормальная лирика. Как у вас там погода?

Лев Рыжков   07.01.2017 22:11     Заявить о нарушении
нормальная погода

-20

Сид Даун   07.01.2017 22:13   Заявить о нарушении
Действительно нормально. В Москве градусов на десять похолоднее, хе-хе.

Лев Рыжков   07.01.2017 22:18   Заявить о нарушении
фигасе- Москву, видать, в морозилку засунули

Сид Даун   07.01.2017 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.