Сон в зимнюю ночь

Мне снится, что я попал в октябрь 2009 года. В мире творится непонятно-что. Со мной то же самое. Иисус со своей матерью вверху ставят свечи за моё здравие. Я внизу молюсь на их образы, прошу их, благодарю, чего-то требую и торгуюсь с ними. Они с грустью взирают на меня, утешают, пытаются вселить в меня надежду и силы, взывают к терпению. Я на них злюсь. Я не могу больше ждать и терпеть! Я не хочу ждать и терпеть! Мне надо всё и сразу! Христос спосылает на меня успокоение. Мне становится тепло и уютно. Но этого мне мало. Я их проклинаю и выхожу из храма. Дева Мария с печалью смотрит мне в след и роняет слезу.
Я просыпаюсь со слезой на щеке. Мне холодно и тревожно. Боже! Ну за что ты так со мной? Верни спокойствие моей душе! Хотя бы спокойствие. Я же больше ни о чём тебя не молю. Мне больше от тебя ничего не надо.Я не буду тебя просить ни о чём. Вот увидишь! Честное слово!


Рецензии