Монолог сущности..

               ..Монолог  сущности..
               
                ***

  -О!   Какая  же она, эта..  Ненавижу ее! Я  даже имя не могу ее  назвать!.
Произнести. Ненавижу! Презираю ее!  Как же, я ее ненавижу!
Я  смогла заморозить всю вселенную!.  Я смогла покорить пространство!.
А она! Она побывала на Марсе!  Она побывала на Венере! Я разрушила там все!

   Теперь там пусто. Там нет ничего.. А она! Она  теперь она на Земле! Цветет и здравствует! О! Как я ее ненавижу!.
Я разрушаю ее,  и разрушаю. Я уничтожаю ее.. Насылаю на нее  беды.
Насылаю  метеоры,  ураганы, землетрясения,  болезни и эпидемии..

  А она! Сколько раз она оказывалась под водой.. Подо льдом, под пеплом.
Но, вновь  и вновь она  расцветала и оживала. Она сопротивляется..
Она развивается.. И множится.. И размножается. Она всю планету освоила.
И, на Марс, и   на Венеру косится взглядом.. Мечтает их освоить, и  прибрать к своим загребущим рукам,

   И превратить затем, их вновь в   цветущий сад. А затем. А, затем, она  мечтает перебраться к новым звездам. Освоить их. И, найти  там себе подобных..
А я.. Я покорила всю вселенную!.. И, мое имя Вечность..  Мое имя Покой и Забвение..

   Мое имя Холод и Мрак.. Мое имя  сама Пустота или вакуум.. Я сею  хаос и разрушение. Я сама смерть. Я повсюду.. А, она! Она лезет и лезет! Наглая и непокорная! Из пепла, из ничего! Из огня! Изо льда! Возникает и возрождается!
 
  И, вновь расцветает! Вопреки мне, вопреки смерти и вечности.. Вопреки  времени и пространству. Вопреки всему!
Она строит, создает, созидает.. А, я разрушаю и разрушаю..
Как  ненавижу ее!

   Ее!

Даже имя не могу произнести..

Существо, под названием Жизнь..

   ….

…Амурская область.. 25.12. 15 г..


Рецензии
Я сею Смерть,
Хочу до всех
Костлявою рукой
Коснуться,
Но,что-то есть
Сильней меня,
Мне до нее -
Не дотянуться!

Татьяна Гутова   26.12.2015 16:57     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв.
за стихи. прекрасные строки.
забегу в гости..
вдохновения и радости.
с уважением..:)

Николай Нефедьев   26.12.2015 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.