Жил, был один котёнок

  Как эта история началась точно не знаю, да и не к чему мне это. Знаю только что появился он впервые в нашей школе, где его дети подкармливали и игрались с ним. Эта его начальная счастливая пора продлилась однако не долго, по каким таким причинам: или мышей долго не ловил, или мусора от него много, только сынишка его, вот об эту ноябрьскую пору уже, мокрым и замерзшим, на остановке увидел и (понятно-рассказа бы не было) принёс домой.
- Это наш котёнок, он у нас в школе жил.
-Ну так и пусть жил бы.
-Его со школы выгнали, он на остановке замерзал, я его спас.
-Прикольно и что теперь?
-Он у нас жить будет...
  Договорились в общем, не наносить же душевную травму, тем более может ещё и не выживет, всякое ведь бывает в жизни кошек.
Обеспечение жизнедеятельности, включая уборку туалета, сын на себя взял, вариантов не было не за чужой же счёт добреньким быть....и даже в первое время не плохо справлялся, только кормить часто стал забывать. Это ничего, это как раз мне не трудно, только туалет принципиально за сыном остался. И хоть видно было, что сынулю иногда наизнанку выворачивает, обязанности свои выполнял.
  Котёнок у нас быстро освоился, стал примерять когти к моему новокупленному дивану, который мне, понятное дело, было  жалко. Да и сынишке, видимо, запах экскрементов порядком надоел....
  И вот ведь интересное дело, говорят что мысль материальна. И кто из нас первым помечтал? Мы то оба везучие, а у меня ещё и все мечты сбываются. В общем, зима была уже на исходе и вечерняя капель, стучащая о козырёк подъезда, не давала заснуть, котёнок наш окреп, подрос и оказался вовсе не кошкой, а противоположным полом в период полового созревания.
За дверью дурманящий запах новой жизни, разрываемый диким визжанием кошачьей братии, тянул его в свои объятья. Я понимал, что это может быть опасно, всё-таки уступил его жажде свободы и воли и первые дня два даже и не переживал, был у меня самого в детстве кот - по две недели пропадал, потом высохший, потрёпанный и орущий появлялся как ни в чём не бывало. Через неделю, когда запах экскрементов стал забываться, про котёнка вспомнил сын. Я его понятно успокоил, да честно и сам в это верил, что он нагуляется и вернётся недели через две.
   Снег стал сходить веселее и проталины освободившиеся от него стали местами совсем сухими, прошло уже месяца полтора как мой котик, выпуча ошалелые глаза, ринулся во взрослую жизнь...я уже и чашку его из под еды убрал и только туалет ещё оставался ждать своего хозяина.... ¶
                Написано 07.11.12 г.


Рецензии
Честный рассказ о котёнке. Без саморисовки. Как было. А у меня есть несколько рассказов о кошачем племени. Может заглянете в рубрику "Наши меньшие братья". Удачи Вам

Владимир Шаповал   16.06.2019 17:25     Заявить о нарушении