И все такое

Встретились как-то два солнца. Точнее второе солнце было луной.
Первое солнце и говорит:
- Я крутое солнце. А ты кто, луна?
- Я, типа, крутая луна и все такое.
- Да я круче тебя, луна, потому что я - солнце.
- Нет, я круче, потому что я, типа, луна.
В общем, слово за слово, поругались, поссорились, синяков наставили обоюдно да и ушли за горизонт. Раны зализывать и лечиться кто чем способен. И пришла полная жопа. Жопа всему, что было под солнцем и луной. Прошли долгие бессонные лихолетья, и сейчас эта жопа вовсю затмевает солнечные дни и ясные лунные ночи. А вы говорите - девки, пляж и все такое...


Рецензии
  Крутился как-то турникмен на турнике: держался руками за перекладину, делал оборот за оборот, но и про лямки на руках не забывал - не крепко те стягивали запястья, но всё же со своей страховочной задачей справлялись; красиво у него выходило.
  
  - Этот элемент называется Солнышко. - произнес турникмен уже спускаясь и вылезая из лямок.
  - Я знаю. - усмехнулась стоящая рядом девушка нисколько не впечатлённая увиденным. - Хочешь, покажу Луну?
  - Ну давай... - усмехнулся уже турникмен.

  В общем, девушка - одарив незнакомого парня натянутой улыбкой - полезла на соседний турник, чтобы сделать Луну. Вот только лямок у неё с собой не было, а предложить ей свои-собственные турникмен и подумать не мог (они шьются под конкретного человека - никто не раздаёт их другим), и потому когда девушка заходила на Луну пришла полная жопа. А потом ещё и парню, который попытался помочь вылетевшей по красивой дуге девушке, что приземлилась на шею.
  А вы говорите - "хватить сидеть за компьютером! Сходил бы, чтоль, на турничОк"...
  Не забывайте про лямки.
  
  
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   16.07.2022 16:13     Заявить о нарушении
ну, я без лямок вообще никуда не выхожу. а турники теперь вообще буду стороной обходить.

Ветер Прогулов   16.07.2022 19:37   Заявить о нарушении
Есть в этой юмореске доля грусти. Она останавливает внимание. Извините, конечно, что пишу наскоком

Владимир Дмитриевич Соколов   27.08.2022 21:01   Заявить о нарушении