Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана

Обучения на Тонком плане в команде у Аштара Шерана. Урок 7

  Сегодня был завершающий урок первого начального цикла  обучения в команде Аштара Шерана. Предлагаем вашему вниманию описание нашего видения и восприятия:
 
Татьяна-Асхана

После со-настройки с Мастером мы пошли водить хоровод и я запела мантру "ОМ". Энергии вокруг меня заколыхались различными цветами.               

По экватору, с открытой сердечной чакрой я сделала несколько прыжков на разный манер и сальто. Когда я поймала своего Мастера и слилась с ним в единое целое, почувствовала лёгкость во всех телах.               

При посещении моего будущего, я внимательно посмотрела на себя со стороны. И не заметила ни одной ошибки, так-как здесь и сейчас я научилась их сразу исправлять.
               
 Но когда я отправилась в своё прошлое, я нашла кучу причин, которые способствуют ситуациям в настоящей жизни. Мне было мало времени чтобы поменять ситуации прошлого, но я применила свои навыки и способности и поменяла    негативные ситуации, как могла.
               
По подсказке Мастера, мы сделали с ним кое-какие манипуляции и действия по ситуациям настоящего времени.      

Вот наконец мы увидели Аштара и его сюрприз. Он пришёл к нам не один. Нас посетили Мать Мира и Отец Небесный. Радости не было предела. Все   ликовали и хлопали в ладоши. Энергии Любви заполняли нас и всё пространство нашего портала.
               
Аштар всех поблагодарил и сказал:" до новых встреч, мои дорогие".               

Мать Мира тоже произнесла небольшую речь:" Я Мать Мира принесла и направила на вас свою Любовь и желаю вам быстрее влиться в Свет 5 измерения. Благодарю вас. До встречи."
               
Затем пару слов сказал Отец Небесный:" Дети мои, мои цветочки, Благословляю вас на Планетарную работу с Любовью и Светом. Укрепляйте свои ряды и приумножайте их  светлыми душами для помощи Земли- Гайи" 
               
Мы начали танцевать и принимать от них энергии  золотого дождя. После всего этого мы со-настроились со своими Учителями и произвели прощальный полёт по просторам Галактики.               

Я посылаю Любовь Аштару Шерану, Матери Мира, Отцу Небесному и всем участникам проекта.               

Благодарю всех за со-творчество.               

 ====================

Табор - Святозар.

Во время со-настройки ясно почувствовал пульсирующие энергии в переносице и в области темени.
               
С началом работы энергии успокоились, текли равномерно, без всплесков до тех пор, пока не пришёл Аштар в сопровождении Матери Мира и Абсолюта.               
В это время ощущал сильный поток энергий во всём теле.
После окончания сеанса ещё некоторое время оставался в  недвижимости. Не хотелось выходить из этого состояния.
               
Благодарю всех за со-творчество.               

====================

Элла - Милузина

При настройке обратила на круг вокруг нас, что это? Вгляделась, столько сущностей сидят. Мы находимся на арене. Она очень большая и заполнена доверху, а мы находимся в середине. Всматриваюсь дальше, что там  происходит с сидящими. То ли ритуал, то ли так принято. По всему кругу шли волны с верху до низу. Это надо видеть. Красота, да еще пошли с верху крапинки золотистого дождя. Сверху шёл очень сильный поток, бело-голубоватый цвет. Все взгляды были на нас. Мы, как дети, радовались этому потоку. Давило макушку и почему-то с левой стороны и переносицу.

Когда произошла со-настройка с Мастером, мы начали водить хоровод и петь песню. Круг сначала шёл медленно. Долго не думая, начала быстрее, все подхватили и мы увеличили скорость. Сначала в одну сторону, потом в другую. Когда приподнялись, я кого-то подхватила и мы приподнялись еще выше, потом еще, до самого (потолка). Зрители радовались вместе с нами. В этот момент шёл золотой дождь.

Когда я отправилась по зкватору трюки делать, вспомнила что лучше тот трюк, которому меня Мастер научил. Быстрое движения сальто (ускоренное). А ветер помогал, кто на перегонки быстрее. Он только поспевал. Так было весело. Обратно спокойней сделала (нужен навык ).

Моего Мастера догнать надо уметь, бегает он быстро. Через несколько попыток я его поймала, и мы слились друг в друга. Чувства благоДарности своему учителю. Он так многому меня обучил.

Я попала в свое будущее. Видела эпизоды, как наблюдатель. Но не поняла, что я там видела, к кому это относится. О прошлом, я просто стояла задумчиво  и смотрела в небо. А рядом стоял Лес, он успокаивал меня своим шелестом. Подумав, что всё у меня отлично, Мастер сказал мне, когда нужен буду - позови, всегда рядом с Любовью готов помочь.

Мы вернулись в портал, разъединились с Мастером  и встали рядом.
Все заволновались, в Арке появляется Аштар. Присмотрелась, он не один, с ним идут еще несколько персон. Мне почувствовалось женщина первая, а за ней еще.Женщина в белом платье, красивая. Это была Матерь Мира Вселенской Галактики, с ней Создатель Всех Миров, Абсолют. Когда они появились, весь зал затих и слушал их речь. Потом Матерь Мира и Создатель всех Миров встали сзади нас и пошел сильный золотой поток.

Мы с Мастером и другие вышли в круг танцевать и радовались как дети и получали энергию Любви. В круг вошли наши Учителя, Наставники и Ангелы. Все соединились сердцами и было единое сердце. Мы все поднялись вверх и кружились на просторах Галактики.

Эпилог - Мы с Моим Мастером очень долго общались, гуляли на вершине Горы. Он стоял на одной Вершине я на другой, очень долго стояли, и смотрели оба в даль .
               
БлагоДарю Мастеров Тонкого плана, команду Аштара. Ведущих и всех участников медитации.


====================

Наталия-Сильвиция

 Все настройки и со-настройки проходили легко и быстро. Хоровод водили с распеванием мантры чинно, и энергия от нашего круга мощным потоком поднимается вверх. Легко зависнув в воздухе,  хоровод закружился в другую сторону. Причем «зависнуть» всем получилось легко и просто, как будто так постоянно делаем. 

На земном плане я шла по экватору, чередуя шпагат и колесо.
Далее соединившись со своим Мастером иду в свое будущее, там я просто вижу женский силуэт и больше ничего. В прошлом опять женщина, сидящая за столом, занимается какой - то магией. Прошу у Мастера подсказки, и в это время начинает идти энергия, которая приводит в состояние оцепенения, и ты просто отключаешься.

При появлении Аштара Шерана, Матери Мира и Отца Небесного, вошла в состояние завороженности, их энергии, проникая вглубь сердца, вызывали слезы. У Матери Мира рассмотрела только кисти рук, а всех остальных видела как яркий свет.  Я ничего не слышала, что они говорили, но очень хотела услышать. Только можно догадываться, что было, что-то значимое для меня.

Я благодарю Аштара Шерана и его Мастеров за предоставленные уроки, я обязательно буду пользоваться знаниями и навыками, которым они нас научили. Огромная благодарность нашим ведущим, благодаря которым мы получили чудесные и нужные для каждого уроки. Думаю, способности каждого из нас начнут раскрываться в той или иной степени, принося пользу в работе в проектах.

====================

Арна-Гюэль
 
Сегодня последний наш урок в этом цикле, и уже войдя в портал со-настроились почти автоматически. Волны и каскады яркого бело- золотого света изливались в нашем пространстве. Мы все встали в хоровод и пели мантру. У меня это была мантра «ОМ». Затем мы пошли по экватору Земли, выполняя энергетические упражнения и пропуская полоску света через себя.

По возвращении в портал я слилась со своим Мастером и мы отправились в мое будущее,где я была наблюдателем и отслеживала свои «возможные ошибки». Мое будущее мне понравилось и ошибок я не увидела,а только радость и удовлетворение наполняли меня за мою творческую работу по созданию своей жизни.

Затем мы отправились в мое прошлое,где мне надо было рассмотреть причины моих искаженных энергий,а значит и результатов настоящей жизни. Они мне были видны сразу, даже кое-что просто бросалось в глаза.Ведь я уже работала с несколькими причинами прямо сейчас,а кое-какие надо будет поправить.

Затем,полет проходил в настоящем, где я отслеживала мои ситуации. Далее, уже в портале я анализировала все увиденное и понимала ситуацию в целом. Беседуя с Мастером, мы вместе находили правильное решение, которое устраивало всех. Для того чтобы это решение применить в своей реальной жизни для достижения результатов и решения задач.

Затем в наш портал приходят Аштар,Мать Мира и Отец Небесный, благословляют нас и благодарят за пройденные уроки и полученный опыт и помощь Земле. А далее начинается настоящий праздничный  бал, мы вальсировали в потоках сильнейших энергий счастья, радости, удовольствия и изобилия, мира и любви. На нас сыпался золотой дождь, который вызывал еще больше восторга, воодушевления и веры.

По окончании это прекрасного танца к нам в круг приходят наши Учителя и Наставники, мы в радости и счастии приветствуем их, обмениваемся энергиями и делаем совместный полет по просторам Галактики. Душа наполнена,она ликует,рвется ввысь небесную, в новую реальность.

По возвращении в портал мы сердечно благодарим всех за прекрасный совместный урок, за получение опыта и любви.
С любовью, Арна-Гюэль

====================

Комментарий Аштара к седьмому уроку:

Надлежащим образом прошло ваше обучение. Это не просто слова, это выражение моих чувств. Пусть земляне даже и не предполагают о наших чувствах, они у нас имеют свои удивительные проявления, самые светлые, в понимании и восприятии человека.

Сегодняшний, завершающий урок нашего с вами начального цикла раскрыл для вас новые возможности. Ваша задача - проработать до тонкостей свои позиции, получить желаемый результат и научить других. Очень много людей нуждается в вашей помощи. Вы можете построить свой сценарий, вы можете использовать любые инструменты. Главное - держать в постоянном движении всё, что вы узнали нового для себя. Помощь другим отмечает ваше дальнейшее раскрытие.

Что касается вашего творчества с энергиями по работе с Гайей, здесь для вас есть некие тонкости. Применяя уроки и приглашая в творчество своих Мастеров, у вас определённым образом будут нарабатываться сверхновые качества и умения, что позволит вам уже видеть происходящее в новом ракурсе, в новом видении, уже приближенным к истинным процессам на Тонком плане. Подружитесь со своими Мастерами, они готовы помочь вам и в ваших земных, личных вопросах.

Для каждого из вас очень ценно и важно получить в духовном развитии правильное направление, у каждого из вас оно индивидуальное. При раскрытии и активном проявлении новых творчески-потенциальных способностей, у вас этот путь откроет перед собой широкий, излучающий свет, так необходимый для состояния баланса, как личного, так и для поддержания вашей планеты.

Сегодня вы получили благословение Творящей Силы, сегодня перед вами открылась новая дорога. Дайте же размах своей душе для творчества. Постарайтесь познать и достичь наивысочайших, для вашего восприятия, признаков статуса Бого-Человека. С вами всегда есть существа Божественного плана, от них вы всегда получите поддержку.

Человеку на Земле даются все возможности и множество способностей для достижения высот своего развития. И не всегда человек их использует и применяет. Закрыто тонкой вуалью, где следует проявить настойчивость и упорство, показав свою силу и мощь, как человека, творящего свой мир с достатком и радостью бытия. Для этого нужно проявить свою волю и стремление, и тогда линия жизни повернёт в новое русло.

Всем вдохновения, всем радости и любви.
Ваш Аштар, до новых встреч, дорогие.

 
Приняла Тасачена.

Источник: http://tasachena.org/
 


Рецензии