Хроники Рая. 17
Первыми поползли слухи от девиц, что якобы те на окраине общины видели мордашки выглядывающих из кустов молодух, что ушли из общины и мол на деле они крутятся рядом и чего-то ждут или с кем-то из общины тайно встречаются. При попытке их окликнуть, молодухи исчезали. А значит они могут и распространять слухи и сплетни продолжая свою тайную политику от Сивелии и Дорти и тем поражая меж девиц недовольство и волнения. Хотя были и охотники которые сразу по исчезновении молодых предлагали пойти по округе и найти их, ибо они ни верили что те ушли далеко. Но к сему отнеслись пассивно, хотя некоторые охотники обходили окраины сектора общины в поисках хотя бы следов, куда могли пойти молодухи и пока безрезультатно. А теперь слухи о явлении на окраинах пропавших душ, дошли и до мужей и один из охотников в годах, по имени Бертольд, что предлагал от начала поискать беглецов, уже открыто при всех мужах объявил, чтобы устроить массовую облаву и найти где тайный лагерь молодых девиц. Если их видели на окраинах, то они где-то лазают рядом и кто-то их всяко подкармливает и снабжает. Что бы, как говорил Дорти или подтвердить эти слухи или опровергнуть, мужики должны быть конкретными. А уж охотники опытные на такого рода поиски в лесном массиве. С неделю было обследовано до пяти верст вокруг общины, но никаких следов. Только один лишь Авелис говорил что видел следы, но они уходят в речку и если беглецы шли вдоль берега, то их следы уже все смыло. Тогда Бертольд сказал при всех, что эти слухи про окраины общины – ложь, которую умышленно разводят сами девы. Потом подловили до кучи одну такую "свидетельницу" и та вдруг открестилась, сказав, что ей наверное померещилось что-то похожее, что она приняла за лицо одной из молодух. Тогда Берт спросил, с чего она тогда так уверенно заявила что это была из пропавших молодух, а не какая из общинных дев, что могла забраться в кусты? И та стала путаться, выдавая что ей показалось лицо знакомым из молодок. С того момента Авелис почувствовал, что у некоторых мужей уверенность в его предположениях пропала, да и какой охотник бы сознался что он плохой следопыт, раз не нашел никаких следов пребывания девиц близ их сектора. И показания лишь одного Авелиса о якобы найденных следах, стало более сомнительным.
– "Я вот другого не понимаю, раз как уверяет наш Авелис, Дорти такой хитрый гусь, как и якобы Сильвия, то с чего они действовали так грубо и примитивно? Отчего он тогда нас мужей не уговорил на свою сторону? И что тогда за такой гений Арон, что свел с ума тут всех дев настолько, что они до сих пор не могут угомониться по углам? Я начинаю более думать, что сам Авелис тут мутит воду, ибо он и встречал Арона и поймал Эвелин за руку притащив ее на разборки на всю общину и теперь он единственный который нашел какие-то там следы, а мы тут опытные охотники ничего не нашли? Я даже нашел пару засад и привалов наших охотников и различил что это именно таковые следы. Девицы если и ушли, то сразу и безвозвратно, а ни бегали к общине и обратно. И ушли далеко. Выходит Дорти прав насчет паразитов что сидят в нашей общине, что тайно и разжигают все эти страсти, на которые так падки девы, а значит паразит в юбке и хорошо знает психологию дев. Я себя уже начинаю чувствовать идиотом, да и вы все выходит не достойные мужи. Конечно мы проживем без пропавших девиц и нескольких парней, но если Дорти прав на счет будущего? Что-то у нас тут не так", - как-то выступил после обеда Берт в кругу мужей и многие недовольно загудели, но голос не подняли. Сам же Берт как-то на охоте заметил за собой слежку и смог от нее уйти, ибо уже понимал, что враг в общине есть и очень умный и хитрый. И ни все охотники поддержали его мнение, а значит кто-то из них настроен и против него. Но он пока не стал выяснять кто это мог быть, а собрал тройку мужей которым сам лично доверял и рассказал о своей затее, как можно проверить доводы от Дорти...
У южной развился старой сельской дороги стояли две большие палатки и тут собралось немного общинного люда, как с пару-тройки девиц, все ждали гостей. Это был обычный торговый день, который происходил раз в пару месяцев с гремлинами. Тут были и охотники в роли воинов, ибо с гремлинами мог нагрянуть и бренд, или наглец, как тут именовали дервиша, да и по традиции, защитники на таком мероприятии были необходимы... Мастеровые были и у гремлинов и было в чем обменяться товаром, это можно было назвать и как обмен технологиями. Вторая часть это был обмен "политикой", то есть понятиями и устоями, на каком уровне у кого они достигли, что было важно для развития дальнейших отношений, ибо войны тут меж общиной и гремлинами никто не хотел, а потом это отражалось на "льготах" цен и качества товаров. Ибо если какая отдельная община чем не ладила с гремлинами, то и товары были пониже мастерством и цены повыше. Так же могли состояться небольшие поединки, чтобы показать класс бойца или воина, что тоже могло позитивно сказаться на рынке и на дальнейших отношениях. А в остальном конечно общинники не хотели знаться и думать о гремлинах, то есть о каких-либо более плотных и частых отношениях, и даже этот рынок был скорее как дань, чтобы гремлины не трогали их общину. Если бы какая дева из фрид захотела бы уйти к гремлинам, заметив какого понравившегося самца греми на рынке, ей бы никто не препятствовал, и не судил бы потом, ибо дев и так было с избытком. А со стороны гремлинов могли быть свои дерзкие пинты, чтобы проверить мужей общины на "амуры", но фриды были более пассивны и не поддавались на такие уловки, тем, более вызывая смех у пинт и веселье для гостей гремлинов. Сначала приезжали гремлины и тоже ставили свои палатки, а тем временем каков босс от них шел на тет-а-тет с тем кого выбирали старшим на рынок из мужей фридов. После выяснения отношений, каждый возвращался в свой лагерь и давали какие установки или цены по данному рынку, и только потом около палаток разворачивали лавки выставляя на них товар.
Свидетельство о публикации №215122500686