Хороший плохой. Плохой хороший. Мысли об опыте и с

Мне не просто рассудить, что есть опыт и что есть стержень. Да, я могу себе представить некую палку, вокруг которую собрана некая масса. На уровне детского объяснения это выглядит действительно примерно так. Опыт похож на игру в тетрис. Кубики разной формы падают, их надо складывать, тогда нижние слои обрабатываются и приносят очки. Опыт, если не стоять на месте, довольно часто меняет комбинации, особенно если не проходит даром. Стержень - нечто более загадочное и в то же время более постоянное. Я например с удивлением обнаруживаю, как давно проработанные мысли проявляют себя в жизни в новых комбинациях. Как часть цельных конструкций, представляющих единую систему ценностей.

Был ли я когда-то по-настоящему хорошим парнем? Приходит в голову парадоксальный на первый взгляд вариант: возможно я был плохим хорошим парнем, а стал хорошим плохим. Что же, польстив себе щедро думаю теперь вот о чем. Человек теряет отмерший эпителий, а вместе с тем в ментальном плане теряет и отживший опыт. Он отслаивается, а я помогаю ему различными психологическими пилингами и процедурами.

И вот ведь в чем забавность: наивность, романтика, повышенное внимание, забота, - это все вроде бы хорошие качества. И в практике применения хорошие и сами по себе вызывают одобрение. Но в моей жизни их концентрация оказалась не жизнеспособной для построения сколько нибудь здоровых отношений, для получения от женщины того, что в идеале хочет и должен получать мужчина. Только когда основная непригодная часть этих детско-юношеских качеств (характерных этому периоду) стала шелухой, отпала, оставив лишь здоровые оттенки в характере, в жизни стало что-то получаться. Здоровое потому, что рабочее, проверенное временем.

Сложно представить, но жизнь может сложиться совсем по другому. Из мягкого характера, счастливым обладателем которого я являлся могла получиться прекрасная половая тряпка. Тряпочка, живущая мыслями, почему же очередная милая девочка не отвечает взаимностью моим цветам и ухаживаниям. Да, меня очень любили, но воспитывать себя, как мужчину, пришлось самому. Именно поэтому я и меряю себя не годами, которые прожил, а опытом, который приобрел на пути осознания себя, как мужчины. На пути домой.


Рецензии