Не угождай людям, угождай Богу

Общеизвестная истина: всем людям не угодишь - у каждого своё эго, своё мнение. Стараться каждому угодить - лишь бессмысленно тратить время и нервы. Вместо этого следует стараться "угождать" Богу. Почему в кавычках угождать? Потому что этот термин относится к человеческому эго, к исполнению его прихотей и хотелок.

У Бога же нет эго, поэтому и нет желания диктовать нам: как жить, во что верить, в какую церковь ходить, как правильно молиться, поститься, что вкушать и так далее. Почему? Потому что Бог дал человеку свободную волю. И Он как Родитель, уважает эту самую волю каждого Своего человеческого дитя. Диктует человеку человек, пытаясь обрести над ним власть - физическую, интеллектуальную, духовную, социальную. Бог же просто даёт нам прямой путь к Нему и говорит:

"Воля твоя, Мой возлюбленный сын, Моя возлюбленная дочь, - следовать Моим Законам или законам мирским; идти ко Мне прямой дорогой или извилистыми тропинками; стараться воплощать в своей жизни и личности Мои заповеди Человеколюбия или не делать этого. Знай, что Я приму с любовью и уважением твой выбор и дальнейший жизненный путь, и никогда не осужу тебя ни в чём, но всегда предоставлю тебе кров и обогрею Своею Родительской Любовью - как при жизни твоей, так и после смерти тела твоего. Знай это, Мой возлюбленный сын. Знай это, Моя возлюбленная дочь".


Рецензии