Есть ли жизнь на Марсе?

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ.....

Нет ли жизни на Марсе...науке точно неизвестно. Замечательно сыграл роль ученого Филиппов.
 
Я сижу на диване, он в двух метрах от меня, за компом. Не Филиппов, конечно. Я говорю о своем товарище.
Мы только что вернулись с кладбища. Ничего особенного мы там не делали... зажгли свечечки на могилах, выпили по бокалу пива. Мы оба понимали, что выглядит это глупо и, тем не менее, пожелали нашим близким счастливого Рождества. Выкурили по сигаретке. Ночь перед Рождеством в этом году без снега. Да и о каком Рождестве речь?? Все это — полная чепуха... День Зимнего Равноденствия...
Завтра день начнет удлиняться, зима пойдет на убыль.
Об этом мы и разговариваем. Нехотя. Потому что, оба мы знаем, от наших знаний и рассуждений ничего не изменится...
В телевизоре монах, а, может, священник, рассказывает нам о Звезде, волхвах, подарках, и о Младенце в хлеву. Нам обоим смешно... выйди завтра утром на двор и посмотри на небо — на Восток... выйди, выйди...потом нам и расскажи «новую» новость. Нам будет очень интересно!

До чего же хорошо дома!!
Елочка пахнет лесом, хвоей. Дождик на полках с книгами. Гирлянды лампочек... и... тепло от печки!!!
Кто из нас мог знать, что эта Ночь … обернется в такое??!!

Часы показывали полночь. Мы ударили бокалами: с Рождеством!

А, в пять минт первого, он вскочил. Нашел старую газету. Смял ее. Достал противень...
-Ты с ума сошел? -
-Я давно этого не делал, - ответил он, - но, что-то изнутри гонит меня...
-АМОК?

Горели только лампочки на елке. И … газета на противне. Я был взволнован! Почти не дышал, когда газета превратилась в пепел. Он зажег свечу и поставил пламя за противень. Появилась тень на стене...
Немного повернул... мы ясно увидели ГОЛОВУ. Именно ту голову... из русской сказки. Она дышала, была, как живая, но молчала. Сходство было поразительным!!!
Он еще повернул противень. Голова поворачивалась вслед... было ясно видно, как губы ее шевелились. Голова говорила...
-У меня такое чувство, - наверное, я пошутил не совсем удачно, - что мы с тобой, как те богатыри русские, сейчас услышим от головы некую пакость.

Он не среагировал на мою шутку. Я скосил глаза. Он был полностью погружен в свои мысли. Еще раз повернул противень...
Не помню, сколько времени я не дышал! На стене, тень от пепла показывала снова голову. Но... совсем не ту. Эта голова как бы лежала... навзничь. Словно в Мавзолее. Голова трупа...
-Ничего себе, - прошептал я, - видишь, это же явно твоя голова! Не понимаю как, но я вижу, что это ты...
-Я вижу, - отозвался он. Погасил свечу. Все стряхнул в мусорное ведро. Мы закурили...
Хрень все это, - я попытался улыбнуться.
Похоже, это мое последнее Рождество, - голос его был совсем спокойным, - Меня это не пугает, но... НУЖНО СПЕШИТЬ.............


Рецензии