Литературная премия Букер или поездка на Маппет шо

 Почему Букер 2015, вы, читатели Проза Ру, надеюсь поймете и поддержите меня.
Все ж таки мы не случайные люди, раз у нас есть сайт, куда мы и приносим на суд своих деточек, то бишь , прозу и стихи.
И я могу утверждать, что и мы не лишние тут в этом храме, который зовется Литературой.
И я читаю и меня читают и есть какие то все ж таки критерии в этой литературе.
Мата на нашем сайте не приветствуется, счеты сводятся лишь в рецензиях и замечаниях.

И знаете до сих пор помню записки геолога, рассказики сентиментальные про любовь женские и мужские, помню и читаю мемуары воинов и врачей...
Почему я это говорю, а то что два дня назад мне попался большой и малый список на премию Букера.
Где главный приз хороший такой активный массив, выраженный в долларах.
А вот и все книги, которые взобрались на горку.
Стал я читать, как никак три года в прозе ру и всю жизнь.
Читаю, читаю и стал думать а неплохо бы выпить чаю.
Крепился, но тут попался номинант Мысленный волк, заметьте чайник в сети..
Название великолепное, Мысленный волк. Довольно редкое, образное многое предвещающее. Тем более, что аннотация к нему так вооюще.
Тут и Распутин и царь и герои. И поэты и писатели
Чайник уже пищит.не забываем что и он в сети как и я.
Поэтому выхватил одну фразу и тут мне так чая захотелось. Пью. Чай, а потом вдруг мысль а ведь и одной цитаты может хватить. Во такая эта цитата!
Вот она.

Он вязался к благородному Блоку, пригодился Вячеславу Великолепному, съездил в «Славны бубны» к хитроумному Волошину, подружился с Алешей Ремизовым, и маленький, трогательный, как гном, обидеть которого грех, Алеша уговаривал Р-ва обратить на своего бывшего ученика внимание и быть с ним поласковей, а в ответ на вопль философического сердца «мне не нужны обезьяны, пусть катится обратно в свои леса!» учинил дурацкую обезьянью вольную палату и зачислил туда обоих, и Р-ва, и Легкобытова, а потом еще отрезал зачем-то хвост от обезьяньей шкуры, привезенной из Африки мужественным поэтом Гумилевым для своей капризной суженой. В эту историю тотчас же влез граф Алексей Толстой, который совал свой могучий нос во все дырки, но графа в палату не приняли: сказали, что у него чересчур большие ноги, сомнительное происхождение да не получившая развода у прежнего мужа жена-еврейк.../

Ну а теперь скажите, как после такой цитаты и не пить чаю, когда вот таких цитат набирается полтыщи страниц.
Я знаю, на чьей стороне вы, когда я буду решать вопрос, чаю ли мне пить или читать эту книгу.
Станция Пролетайка.
.
Другая книга. Другой автор. Мистик и хоррор.Колыбельная. Вот тут с названием полный пипец, чтобы лишний раз не говорить альбац. Потому что автор сконструировал в своем хороре такого персонажа, с такими прихотями, что .Читаем!
Оно, конечно, нехорошо детей убивать, вот только нравится ему звук, который возникает, когда из ребенка вырываются внутренности.
Для пущего реализма,  тем более в стране Год литературы, автор пущает еще одно черточку.
"Печенка ребенка, оказывается, вкусная. Это вам не ГМО или масло растительное".
Даже если вас возьму за руку, вы пойдете дальше со мной, когда и мне самому тошно.
Да еще автор подражает классику, да так что его можно возненавидеть на всю жизнь:
«...женился на некрасивой женщине, которая хорошо готовила борщ.»
«Он вообще не любил есть и ел только для поддержания достаточных си...»
Платонов, правда не тот, что у нас всех на слуху предвидел, что ему еще не раз придется «вертануться» в своем гробу.
«Однако в последнее время убийства детей стали рутиной
Это были простые, веселые люди.
Местный священник отец Эрос»

Следующая станция Сенчиковсвкая.
Сюжет вечный, сибирский так сказать. Плотину в строй вводят и всех- людей и муравьев переселяют вместе в курицами.
Не знаю, не знаю.
Но в Маппет шоу орел читающий басню про стрекозу, выглядит оптимистом, когда читает, что стрекоза уехала на курорт, а на муравья наступили.
Вот так же во всех произведениях этого писателя наступают и наступают тяжелые времена и нет им конца.
В преддверии Нового года, какой он не есть, очень трудно скрипеть зубами от тяжести жизни.
И сколько я не читал и не пробовал читать этого автора жуть берет такая, что и в самом деле будешь бросаться на плотины эти.
Жалко, что их давно строить перестали. И денег нет и атомные станции берут свое...
Вот и промелькнула за окном станция Серая шейка.

А теперь впереди станция Победительная.
Сам Снегирев победитель и премия его. Все полтора миллиона рублей то ли доллларов Роман Вера. конечно символически, конечно, многозначительное «описывается» история всей страны в виде персонажей.
Здесь тоже орел, с его обхватом легкостью в полете необыкновенной..
Тут и коммунисты и тяготы и банкиры и новые русские. Вот только мужики что то не такие.
Хоть будь они трижды русскими, все в них что то не то. Вон и Канделаки тоже свистнула в тон победителю, что русских уже и не бывает.
Хотя надо отдать должное, а втор пишет легко и читабельно. К примеру кто может в одно предложение вместить военную судьбу героя, от момента пленения до самого Берлина, где согласно своей природе, русские и изнасиловали двенадцать миллионов немок от еще неродившихся и до уже чуть теплых.
Легкость в предложениях ну прямо необыкновенная.
Он нам русским еще припомнит

И автор поет ту же либеральную песню, хотя и в интервью снят в посконной русской рубахе красного цвета.
А давайте попробуем порвать ее, как он рвет настежь и на прострел и во все дырки русское женское имя Вера...
Эта самая героиня не найдя русского посконного сермяжного находит себе для удовлетворения бригаду нацменов, типа усбеков, туркменоидов, ишаков и верблюдов.
Эта неудовлетворенная Вера протестует против групповухи и тут же просит продолжения.
Причем ни одного слова мата, все на русском языке, куда там Миллеру с его эротикой.
Хочется отметить, что изнасилование русской литературы в Год литературы было успешно отмечено.
Только причем тут читатель, который не берет в руки книги к огорчению Дворковича и Чубайса.

А ведь я не отметил романы писателя женского рода, про то , как их татар тиранили в те года , когда о либерализме и не мечтали ни еще других.
А если вы, дорогие читатели спросите, а что же в том романе, какя судьба у главное героине, ведь не даром этот роман был отмечен такой большой премией,как Букер, то я отвечу.

Чтобы не было на этом свете скучно жить, как одиноко печалился классик —смотрите Маппет шоу, господа!
Читайте, а я буду по завету другого классика пить свой чай


Рецензии
"смотрите Маппет шоу, господа!
Читайте, а я буду по завету другого классика пить свой чай"

ну, что ж, последуем совету.

Нина Тур   13.04.2018 16:58     Заявить о нарушении