Мы все вышли из Пятёрочки К. Дмитрия Потапенко

Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Для того чтобы человек почувствовал острый дефицит, у него должно остаться всего пять товаров. Выбор падает колоссально, конечно, но здесь вопрос: а хотят ли наши граждане выбора? Готовы ли они обменять свободу выбора на некий мифологический щелчок по носу проклятым туркам или проклятым полякам?"
Потапенко задаёт, как ему кажется, риторический вопрос.Один из организаторов ритейла сети Пятёрочка, очевидно уверен, либо пытается убедить читателя в том, что и вопроса то нет и покупатель конечно никогда не променяет "выбор" на "нечто идейное", обосновывающее "отказ от выбора". Он, видимо полагает, что людям в России свойственно прежде всего, оценивать всё с точки зрения покупателя...Это так конечно, но и по другому - тоже бывает и нередко, так что меседж Дмитрия, это - "сигнал для скотины". Что пересилит в России - такие "скотские сигналы", или люди будут руководствоваться в оценке и действиях другими "сигналами" - поживём- увидим; но Дмитрию, очевидно, сильно хочется, что бы мы "оказались скотами".


Рецензии