Служить Слугам. Предисловие

                Служить слугам

                Предисловие.


Долгое-долгое время я рассуждал написать ли мне эту удивительную историю. Ведь возраст берет свое, и с каждым днем запах сырой земли потихоньку окутывает мою неприметную, старенькую лачугу в дебрях сизого леса, этим он прямо и напоминает, что пребывание мое в этом  мире подходит к концу. А может я и сам себе внушил или  же преувеличил напущенную, тревожную старость.  Кто его знает, я слишком долго живу один-одинешенек. Да, это мой выбор, и я совсем не жалею, что поступил именно так, но все равно, чтобы не выбрав, всегда найдутся свои преимущества и недостатки.  Так уж устроен наш загадочный, зачастую обманчивый мир.  Но все же поборов ряд сомнений, набравшись уверенности, я таки решил написать эту историю во всех ее тонах: светлых и темных, чарующих и горьких как морская соль, дабы донести ее до теперешнего и будущего поколения в виде, близкому с истиной.   О поданной истории слагают легенды, пишут летописи,  которые уже мало в чем сходятся с тем, что было на самом деле, это, пожалуй, и стало главной причиной написания данной истории.  Жителям лучезарных, да и всех остальных земель, стоит ознакомиться с предоставленным  повествованием, чтобы постараться не допустить подобных ошибок, да и понять многие, на первый взгляд простые, повседневно окружающие нас вещи, которые на самом деле познать не так уж и просто в силу множества причин.  Об этих причинах читали и смогут узнать в моем повествовании.  Полагаю, это будет последним делом моей продолжительной,  удивительной  жизни, а возможно и моим предназначением.   

Ах да, будет не корректно с моей стороны, не рассказать вкратце о некоторых важных фактах и о месте, где происходили те многочисленные  обычные и необычайные события.  Северное Королевство, пережившее многое на своем веку, и  как раз венчающий, охвативший всех и каждого  фатальный исход свершился там, на моих глазах.  Этого никто не мог даже предсказать, поэтому вызванный  шок и паника, возможно и загубили процветающее Королевство, в котором царил всеобщий порядок, обеспеченность граждан, налаженная экономика и прогрессирующее производство. Но было ли все там так  прекрасно, это предстоит выяснить вам самим, мои юные и бывалые читатели.

Прежде чем преступить, следует сказать еще о том, что повествование, основанное на достоверных фактах, будет изложено в художественном стиле, дабы сохранить все краски, героев, детали  и тот неповторимый колорит лучезарных земель.  Конечно, я не могу точно описать тех людей, существ, а так же их действия и эмоции в точности,  но постараюсь приложить все усилия старушки памяти и пера, чтобы приблизить их к настоящим прототипам.      Название для этой истории я выбрал, исходя из собственного осмысления тех событий, оно неплохо подает характер общего исхода, но вы, уважаемые читатели, всегда можете, приди и к другому выводу.  Имя же свое, я указывать не буду, да это и не так важно, главное вклад, а не известность.   
Что же, не побоюсь полагать,  что  выше сказанного достаточно, и необходимые черты я сохранил.  Пора приступать, надеюсь, мне хватит сил, чтобы завершить повествование.


Рецензии