Фобия. Глава 2

Я посмотрела на того парня вопросительным взглядом. Так сказать,подняла одну бровь,давая ему понять,что я в недоумении.
-Что-то не так? - спросила я.
-Нет,всё нормально. Мы можем поговорить?
-Со мной? Ты уверен что меня ни с кем не перепутал?
-Уверен.
-Слушай,я только что с праздника. Давай завтра. Родители будут на работе. Приходи в 10:00,11 этаж,квартира 233.
И я резко зашагала вверх по лестнице,даже не дослушав его ответа.
На следующее утро я проснулась в 9:30 и успела умыться,одеться и вдруг раздался звонок в дверь. Я быстро посмотрела на часы и увидела уже 10:05.
Я открыла дверь и там стоял он - тот парень.
-Ну привет. - улыбнувшись сказал он.
-Здравствуй.
Мы прошли на кухню. Он принёс печенье и я налила нам чай.
-Так,о чём ты хотел поговорить со мной? - делая глоток чая сказала я.
-Может сначала познакомимся?
-Хорошо. Я - Кэрри Пампкин.
-А я - Джон Лэйк.
-Очень приятно. - сказали мы в один голос.
-Почему ты меня избегаешь? Постоянно. Ходишь на 11 этаж пешком.
-Ну,я не очень люблю ездить в лифте со сверстниками,людьми моего возраста.
-Сколько тебе лет?
-18.
-А мне 19.
-Ну почти сверстник.
Мы лишь улыбнулись друг другу,допили чай и пошли в мою комнату. Я показала ему мои плакаты,и вообще всю комнату.
-Ого! Такой фанатки я ещё не видел. - сказал Джон.
-Тогда я первая. - смеясь ответила я.
Мы ещё долго смеялись и находили разные смешные шутки в интернете,а потом я почувствовала удар подушкой сзади. Обернулась,и там стоял Джон с подушкой в руках. Я быстро поняла,что он затеял. Взяла подушку и начала бить его в ответ. Нам было весело.Потом,я обратила внимание на часы.
-Огоо,уже 16:30.
-Да уж,время быстро летит.  - ответил Джон.
Мы ещё занимались всякой ерундой примерно до 20:40. А в 21 пришли родители. Они не разрешали мне приводить гостей. Поэтому,как только я услышала звонок в дверь сразу поняла,что это родители.
-О боже,только не это. - сказала я шёпотом.
-Что?
-В шкаф,лезь в шкаф! - шёпотом прокричала я Джону.
Он ничего не понял,но полез в шкаф.
Я открыла дверь.
-Привет мам,пап!
-Здравствуй,милая.
-Я пойду выкину мусор,хорошо?
-Конечно.
Родители пошли на кухню,а я быстро взяла мусор,отрыла шкаф и позвала Джона за собой. Я открыла дверь и мы выскользнули на лестничную клетку.
Я выдохнула. А потом мы начали смеяться.
-Ну что ж,спасибо за этот день,Кэрри Пампкин.
-Взаимно,Джон Лэйк.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии
Заинтриговало, очень жду продолжения!

Ариана Грейн   26.12.2015 15:02     Заявить о нарушении