Париж, Мадрид пускай стоят...

             Хочу в Париж!
             Хочу в Мадрид,
             Хочу в Нью-йорк,
             Хочу,хочу,
             Вот,как в России
             Мы хотим,
             И от красы её бежим,
             Свои  поля,
             Совсем не то,
             А,в Елисейских,
             Как, в кино!
             И что,так ,
             Манит всех туда?
             Да,денег много,
              Господа!
            Ну,что ж ,
             Вперёд,
           А, мне сюда,
            У нас такие же поля,
           Леса,луга,моря!
           И выбрать можно ,
           По душе,что хочешь
           Вот,я люблю сосну,
          Я ,с детства,
          С ней дружу,
          Она со мной,
          В одном дворе,
         Растёт почти с трёх лет,
         Но,ей,намного,
         Больше лет,
         Вот,скоро будет век!
         Свою подругу,
         Не предам,
        Дружить нам,
         Лет,так сто!
       Париж, Мадрид,
       Пускай стоят,
       А, я -к своим лесам!
         
            


Рецензии
Понравилось стихотворение, Ариель! Вот и у меня так - к чему привык, то и нравится, а экзотики мне и даром не надо (кстати, шепну Вам по секрету: не люблю Париж, очень не люблю Брюссель, не люблю Стокгольм, терпеть не могу Амстердам!). Сначала любил природу Латвии, теперь вжился в мир Германии, дружу с ундинами ))

Капитан Медуза   18.04.2016 14:32     Заявить о нарушении
Привет,Капитан!Я снова встретилась с тобой,это здорово, ты интересный собеседник,ответь,пожалуйста на вопросы:на фотке это ты в реале?:-)Второй,в настоящее время живёшь в Германии?Чем там занимаешься?:-)И как происходит общение с русалками:-)?Если это совершенно секректно, то я пойму!
А я между прочим родилась в Латвии,г.Рига!Отца позже перевели служить в Балтийск, и по сей день здесь!Одна отрада Море!!!!

Ариель 2   18.04.2016 18:14   Заявить о нарушении
Фотография июля 2015, да, это я. Живу в Гамбурге 23 года (полжизни), занимаюсь всякой всячиной. Дружу не только с ундинами, но ещё много с кем, например, с деревьями. Ну и с более любопытными существами, каковых, скажем прямо, немало. Насчёт общения: у меня тут есть Нудист антиэротика, это почти автобиографическое повествование )) я вообще в общении демократ - общаюсь с немцами, русскими, турками, греками и тд итп - мне в общем всё равно, лишь бы люди были нормальные, и они есть везде, точнее, отовсюду и разные.
Давай ещё вопросы и расскажи о себе, а кроме того, чтоб я знал - примерно что ты у меня тут читала, мне это в голове так не удержать.
Значит, Pillau )) вспомнил фильм Адмиралъ ))))

Капитан Медуза   18.04.2016 18:40   Заявить о нарушении
Только не обижайся на шутку про Пиллау и Адмирала. Это шутка.

Капитан Медуза   18.04.2016 19:04   Заявить о нарушении