Да здравствует 56 000-й Читатель!

У меня сегодня праздник- мою страничку посетил 
56 000 читатель.  Её зовут Татьяна Подплутова2
http://www.proza.ru/avtor/tatianapod
Я заглядывала на её страницу раньше, знаю Татьяну, как тонкого автора.
В честь этого замечательного события заношу Татьяну в список избранных авторов.

В последнее время чувствую, что моя любовь и интерес к сайту глохнут, особенно после того, как удалили моё произведение о нарписах.

Исчезла та атмосфера сотрудничества, что была раньше. Ушли безвозвратно Дмитрий Верендеев, Наталья Столярова, Антоныч. Мои любимые авторы Николай Бредихин, Виктор Герасин, Василий Тихоновец, Владимир Теняев тоже почти не бывают на сайте.
Или это затянувшуяся осень?


Рецензии
Татьяна Подплутова-2 загадочный автор. Заходит молча, как Бела к Печорину(или как Паша Аксёнов к другим авторам))
Не удивлён, что у Вас такой приток читателей - язык живой и интересный.

Сергей Соломонов   23.09.2016 22:46     Заявить о нарушении
Даже решил совершить филологический подвиг, накропав прописью: пятидесятишеститысячный!))

Сергей Соломонов   24.09.2016 20:05   Заявить о нарушении
Сергей, ваш отзыв вылез сейчас таинственным образом. Спасибо за прочтение. Насчёт посещений тут писали что-то про программу специальную. Я один раз не поленилась посмотрела-Аксенов одномоментно посещает десятки авторов.
Спасибо вам за отклик.

Дина Гаврилова   28.10.2016 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.