Кошки моих любимых авторов

Фотоколлаж автора. Кошечки моих любимых избранных авторов.

Устроив бездомному котику Красивке хороший домик около входа в наш подвал, я,  до предела утомленный и замерзший, вернулся домой уже ночью. Долго не мог уснуть, думая о том, как много кошечек погибает с наступлением сильных морозов.
На улице бушевала метель, постепенно я согрелся и уснул.
******
Я часто вижу во сне своих многочисленных спасенных кошечек.   Однако сегодня ночью я увидел нечто другое.
Ко мне во сне во всей красе явились кошечки  моих избранных авторов сайта Проза ру.
Кошечки: Тучка,Анфиска Дормидонтовна Федоскина, принц Тимоша,Бася и Пушенька. Как я люблю на них смотреть! Они ухожены и, мне кажется, счастливы.
Они потрясающе красивы - не правда ли?


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   12.03.2023 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.