Супергерой

   В своё время я заканчивал довольно специфическую школу. Школу для детей, одарённых сверхспособностями.
Ещё в детстве я выпал из окна четвёртого этажа, когда хотел лизнуть мыльные пузыри, что пускала девочка с третьего. Пару раз кувыркнувшись в воздухе, я приземлился на спину и в щепки разнёс старенький забор неухоженного палисадника. Хорошо, что у меня на спине вырос панцирь броненосца! А то - торчать моему слабенькому детскому позвоночнику из грудной клетки вперемешку с досками!.. В другой раз я очень хотел яблоко, одиноко лежащее на столе. Но мой коварный старший брат был намного ближе к нему и, блестя жадными глазами, намеривался его сцапать. Я даже сам не понял, как мой язык вырвался изо рта и молниеносно слизнул драгоценное яблочко со стола. Я стоял и тупо смотрел, понемногу скашивая глазки, как стремительно приближается весьма не маленький фрукт... Передние зубы мне вышибло на фиг! Я лежал с высунутым языком хамелеона с прилипшим к нему яблоком... А однажды я просто впал на зиму в спячку... Но этого я не помню.
Вот меня и определили в эту спецшколу. Меня не хотели брать. Боялись, наверное, что я буду метить территорию... Но помог Его Величество Блат! Дело в том, что моя бабушка работала в этой школе медсестрой. И правая её рука могла превращаться в большущий шприц, а левая - в клизму. Естественно, с такими сверхвозможностями её боялись и уважали. Особенно директор! Он помнил её левую руку в деле!...
Я был двоечником, потому что не мог управлять своим талантом. Когда учителя просили меня отрастить плавник акулы на спине, у меня получались только стрекозиные крылья... И то из ноздрей... И то одно маленькое, другое... ещё меньше. Когда на физкультуре от меня ждали прыти гепарда, у меня появлялись ласты тюленя. А на них быстро не побегаешь! Когда я собачим нюхом определил, где у трудовика заныкано пол-литра самогонки, меня вообще хотели исключить! Но пришла бабушка и погрозила педсовету левой рукой...
Мои одноклассники и одноклассницы были намного талантливее меня. Огромное количество фильмов про них снял Голливуд. Иногда мы видимся на встрече выпускников. Но поговорить мне с ними особо не о чем... Они слишком заняты спасением мира. Иногда смотришь на них, бахвалящихся, демонстрирующих мышцы и неуязвимость. С рюмашкой в руке. И думаешь: "А хорошо, что я был двоечником!..." Обычно в этой ситуации со спины подходит Хеллбой (он, правда, в старших классах учился, но иногда приходит и на наши встречи)и говорит: "Не грусти, братан. Жопа это всё! Твоя сверхспособность - быть хорошим человеком! Ты - герой!" Я улыбаюсь, отращиваю клешню и мы даём друг другу "краба". Чокаемся и иногда идём играть в бильярд...


Рецензии