Улыбайся!

Ненавижу смайлики. Вот с сегодняшнего дня и ненавижу! А ведь начиналось всё так хорошо...
Вчера утром выхожу с собачкой и сразу замечаю на почтовом ящике соседской двери приклеенный листок. Мои губы невольно пришли в движение, а глаза повеселели. «Улыбайся! Улыбайся!» — призывали нарисованные желтым фломастером счастливые смайлики.
«Ах, какое замечательное утро!» Мои мысли встрепенулись, полетели... Завтрак под музыку, настроение — горы свернуть, не иначе. Утренний забег по магазинам — не в тягость, заходишь в подъезд и снова: «Улыбайся! Улыбайся!» Но внутри, где-то там, где обычно зарождается беспокойство, уже начало созревать что-то нехорошее... Стараясь отмахнуться от навязчивых мыслей, добросовестно улыбаюсь и стараюсь настроиться на плодотворную работу. Но... Когда в очередной раз захожу в подъезд, буквально на моих глазах гаснет лампочка. Перегорела — первая мысль. Не-е-ет! Свет отключился во всём доме.  Во всём квартале! Хорошо. У меня есть чем заняться. Может, это даже к лучшему. На домашние дела вечно нет времени...
Прошёл час, а электрическая блокада продолжается. Отлично. Уже давно хотела купить себе куртку! Вперёд, по магазинам...
Накупила всякой всячины. Ненужного не взяла. Но и без того что принесла в пакете, вполне могла бы обойтись. Подъезд встретил меня сияющей от радости и от смайликов лампочкой. Улыбаюсь, но уже не так весело. День почти прошёл, а работа как стояла, так и стоит. Быстренько включаю настольную лампу, отодвигаю стул... Тороплюсь... Вечер даже не наступил, а просто обрушился на меня. Суета, сборы на дачу...
Уже ночью, засыпая, радовалась, что наконец-то всё закончилось. А сегодня утром позвонила дочь и сказала: холодильник не работает...
Улыбайся! Улыбайся!


Рецензии