Монолог

Глядя на неё, я не скрывала своей улыбки.
— Ты ведь помнишь, как я родилась? Конечно, помнишь. Ты не могла забыть. Ночь была ровно такой же. А помнишь, как я стояла у окна в садике и смотрела на тебя во все глаза, прижав ладошки к холодному стеклу? Помнишь? Да, точно, ты всё про всех помнишь, всё про всех знаешь. Столько лет прошло... Спасибо, что не покидаешь меня. А я до сих пор, глядя на тебя, радуюсь... И девочкой и девушкой, теперь вот уже женщиной... Да-а, столько лет прошло... Что меня ждет? Не скажешь? Не скажешь. Знаю. А в последний путь проводишь? Улыбаешься... Рано ещё? Это хорошо. Значит, не раз встретимся. Уже уходишь?.. Да, буду счастливой! И тебе безоблачного неба!
До встречи, Луна!


Рецензии
Лариса, класс!
Замечательная миниатюра))

Поздняков Евгений   12.10.2016 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя!

Лариса Радченко   13.10.2016 20:15   Заявить о нарушении