Фобия. Глава 3

После того дня мы не виделись. Я ведь не знаю в какой квартире он живёт,на каком этаже. За окном шёл дождь. А я целыми днями смотрела в потолок. Так прошла неделя. И вот снова звонок в дверь.
Я открыла и с несчастным видом подняла глаза наверх. Там был какой-то незнакомый мне человек.
-Пиццу заказывали?
-Нет,не заказывала.
-О,извините,наверное дверью ошибся.
Я попрощалась с курьером и побрела в свою комнату. Я думала,что Джон - одноразовый парень. У него наверняка есть девушка,и он проводит с ней время. А на таких,как я глупо тратить своё время.
Я заснула и послышался такой тихий стук в дверь. Я нехотя открыла глаза. На часах 16:42,родители на работе.
Я открыла дверь и там стоял Джон.Он быстро вбежал в квартиру и запер дверь.
-Что? Что происходит? - возмущенно сказала я.
-Тсс!
-Эй,Джон! Где ты был всё это время? Где?
-Тихо,не кричи.
-Что случилось?
-Пошли.
Он взял меня за руку и потянул в комнату. Закрыл окно,зашторил,запер входную дверь и закрыл дверь в комнату.
-Послушай,мои родители очень злые. Они узнали,что я познакомился с тобой,а они хотят свести меня с другой девчонкой. Но ты мой друг. А я и та девчонка не хотим быть вместе. Понимаешь?
-Не очень. Но в общем,да.
-И мне надо бежать. Они грозились запереть меня.
-Огоо..
Раздался стук в дверь. И звонок. Громкий женский голос кричал:
-Джон,ты здесь? А ну-ка выходи!
Я испуганно посмотрела на Джона.
-Не открывай! - тихо сказал Джон.
-Они же дверь сломают!
-Она железная,не сломают.
-Ну и как нам выбраться? Скоро придут родители,а ты у меня.
-Придумал! Через окно!
-Что? Неет.
-Ты со мной,или хочешь остаться здесь?
-Ага,чтобы мой друг шлялся неизвестно где? Ну уж нет. Я с тобой.
Мы открыли окно,и полезли к пожарной лестнице. Мы спустились. Джон спрыгнул первый,а затем я.
-Ты в порядке? - спросил Джон.
-Да. А ты?
-Тоже.
На улице пошёл дождь,а на нас были только кофты,ведь было лето.
-Чёрт,Джон,куда нам бежать?
-Пока не знаю.
И мы побежали по аллее. Добежали до высокого стеклянного дома.
Джон позвонил в домофон и ему открыли. Наверно,он знал кого-то из этого дома.
Мы приехали на 18 этаж и сразу из квартиры какая-то девушка громко сказала:
-Проходи.
Мы зашли в квартиру. Это была квартира той самой девушки,с которой Джона хотели "свести".
-Агнесс,привет.
-Джон? А это кто?
-Это Кэр,моя подруга. Послушай,у меня экстренная ситуация. Нужна машина!
-Что ж,ладно. Держи ключи. А мне приятно познакомиться с тобой,Кэр. Ведь ты уже почти девушка Джона.
-Что?
-Ну а что? У меня есть парень,вероятно у него должна быть девушка. А ты ничего.
-Спасибо,но я не девушка Джона.
-Не волнуйся,скоро будешь.
Джон поблагодарил Агнесс,взял ключи от машины,и мы ушли. Сели в очень даже не плохую машину. Там было 2 подушки и 2 пледа внутри.
-Стой,мы что,уедем?
-Придётся.
-Но как же мама и папа? Мои и твои.
-Нам придётся Кэр,придётся. Агнесс обо всём позаботится. Я её предупредил.
Мы пристегнулись и поехали. А я всё не могла забыть слова Агнесс.
P.S.Продолжение следует.


Рецензии