Голос

Горящий эфир сердцем поющий,
Отравленный горьким шармом ...полiн;
Любвеобильный модняцкий ведущий,
Оценка талантов."Вабанк", Гра-ждан-in:
Сюр духовный с голосом ...слился.


Рецензии
Евгения, добрый вечер!
Приглашаю заглянуть ко мне в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Может, появится желание пополнить круг авторов. Если что, - пишите мне на Е: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   05.02.2016 19:04     Заявить о нарушении
когда наступит"если что"
я обещаю Вам - прийти и поклониться
склонить меня писать хорошее "письмо"
не трудно...
только вот одно-
люблю я хулиганить на страницах...
а если "неформатику" убрать...
то стоит ли вообще меня читать?
редактора найти хорошего нельзя ли?
и заменить моё арго форматом на "четыре"?
я веру в исполнении желаний!
Спасибо, Анатолий Вылегжанин!

Евгения Бойцова   06.02.2016 02:03   Заявить о нарушении
Евгения, я Вас поздравляю! Вы первая, кто отреагировал на мое предложение в стихотворной форме, и я, конечно, скопирую себе в архив и поближе, чтобы цитировать друзьям. Пишущему надо печататься без оглядки на то, будут ли читать да как воспримут. Надо жить в искусстве в свое удовольствие. И когда наступит "если что", пишите мне на электронку, я расскажу, как войти в круг авторов БНЛ.
Дерзайте!

АНАТОЛИЙ

Анатолий Вылегжанин   06.02.2016 04:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.