12. Снисхождение Матери Мира

Снисхождение Матери Мира
Мать Мира - Великое Женское Начало

Оно  живет в каждом из нас, но больше всего в каждой женщине...

И так как вы помните в пред идущей главе я вдруг неожиданно задала вопрос: "Кто я?"

В качество ответа ко мне пришли три слова, три имени великих Существ «Изида», Паллада и Мать Мира, именно в такой последовательности и с таким четким звучанием. Я ошалела, а через 10 минут я была у себя дома и по интернету стала искать конкретно, кто такая Исида.

Так я узнала, что слово Исида, я восПРИНЯЛА с ошибкой, что правильное его написание чуть другое. Оно пишется с буквой «с», я простила себе этот пробел в моих познаниях и правильное знание имен Существ тонкоматериального мира и духовного плана. Я стала больше искать словесной и визуальной информации о Великих Женских Существах.

Так, через них ко мне постучался Великий Женский аспект, Великое Женское начало…, коснулась моего чела сама Десница Матери Мира, которое я, как существо социальное и приземленное, отодвинула куда-то на задворки и занялась, погрузилась в текучку, рутину домашних хлопот, в будни социальной и моей деловой активности.

Но ровно через год, летом 23 июля, собрав всю свою духовную силу, самообладание, я в мольбе просила аудиенции в Покоях Матери Мира, я молила о помощи, я молила о жизни моего мужа, я молила о том, чтобы Царица Небесная оставила жить здесь, на земле, отца моих детей, моих очаровательных девочек, я даже не представляла себе, что вот так вдруг они могут остаться без папы, без отца в своей жизни…

В Покоях Матери Мира я находилась пять часов, временами выпадая со слезами и болью в сердце из этого пространства, потому что я не в силах была сдержать земное проявление и мои реакции на случившееся. Но силой Духа, силой Веры я, как барон Мюнхгаузен, вытягивала из трясины стенаний горестного страдания саму себя, я старалась, как могла, держать себя в Покое и Пребывать в Покоях Матери Мира и там, в Поднебесной, я разговаривала по Душам с Душой моего мужа.

Все решалось в течение ближайших часов, отсчет времени пошел, счетчик уже был включен. Врачи приступили к экстренной операции на сердце, когда простое шунтирование не помогло.
Моя мысль, моя мольба мой душевный вопль, молнией взметнулись в высь в Саму Поднебесную Бога Матери-Отца, и я была принята…, мои мольбы и просьбы из Сердца в Сердце были услышаны и ВОС-ПРИНЯТЫ.


 
Открылись все дороги…сама Поднебесная подняла все преграды, растворила все препятствия. За 20 минут до вылета дочь успела на самолет, к обеду следующего дня она была уже дома, пролетев, при этом пол земного шара, сделав всего лишь две пересадки, как при хорошо спланированном и заранее подготовленном путешествии.
Кардиохирург получил разрешение на операцию из российского посольства в Казахстане, бригада хирургов была готова и без промедления приступила к своему делу.

Все случилось в отпуске, у родных и близких, у мамы, куда поехал погостить мой муж. Вовремя дали нужную таблетку, вовремя Андрей, муж сестры, приехал, забрал от мамы и вызвал скорую помощь. В течение 3, ТРЕХ МИНУТ, приехала бригада скорой помощи, 100% верный поставили диагноз и тут же вызвали бригаду реанимационной службы.
….
……..
………..
….За дело взялись кардиохирурги….
 
….  Жизнь спасена мужчине, мужу, отцу, сыну, другу.

       Прошло полгода.
…..

      Через наши женские сердца, в суете будней, в спешке каждого дня все так же продолжает проходить Поток, который наполняет и приносит с собой радость и ценность Жизни, каждого Ее мгновения, который позволяет нам, Женщинам, открывать еще больше свою осознанность, свое понимание того, Кто Мы Есть на самом деле.

Осознано, с полным включением чувствовать то, как через нас проходит Ее Величество Жизнь, как мы вынашиваем, а потом рождаем Жизнь, как мы бессонными ночами даем Ей укрепиться в наших новорожденных детях, как мы даем в тех же самых буднях каждого дня, социально-деловой суете ВОСходящее ПИТАНИЕ детям, внукам, своему роду…, как создаем собою Процветание, Изобилие, ПРОВОДИМ через себя Энергии БлагоПолучия из Высших сфер.


___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...


Рецензии