Покер?

Покер? А ты в солнцезащитных зеркальных очках! Ты - дура?
Поэт, дура я не дура, ведь за вечер выиграла пару миллионов.
Милая, ведь в твоих очках твои карты постоянно отражаются!
Мои карты невидимы, а отражаются их одинаковые "рубашки"...

о

Приветик, знай, сегодня в мире христиан течёт второй день Рождества? Да!
О, Господи, разве не поэтому ли Новый год стоит с обезьянками на пороге?

Люди, вы - земляки и земляне? Одни от обезьян, но остальные? Из космоса!
Дорогая подруга, а не поэтому ли ты в ожидании реинкарнации промёрзла?

о

Пожелаю тебе здоровья, настоящей любви и долгосрочного мира!
Честно, на остальное мы с тобой когда-нибудь вместе заработаем?
Дорогая, а ты ко мне в гости не приходишь, ты жизнью довольна?
Что же тебе сказать: "Редко с квасом, но чаще я одна, это ерунда!"...


Рецензии
Виталий, Ваши литературные герои всегда легки, успешны и красивы. Спасибо за пожелания любви, здоровья и мира - это всегда кстати.
Покер для меня загадка, потому лёгкий эротический флёр здесь очень кстати.
Спасибо, Виталий, успехов Вам и лёгкого пера :)

Марина Шатерова   27.12.2015 15:58     Заявить о нарушении