Как я вижу новую Систему Образования?
С 7 до 9 лет - можно их учить писать и читать - общие знания.
В 9 лет по нему сразу видно - ботаник он или футболист.
В 9 лет ребенок начинает себя ощущать отдельным от родителей со своим мнением.
Начало распределения детей по темпераментам. Равенство темпераментов, как и равенство ума - важно в одном классе, для поддержания благоприятной атмосферы в классе. Появился 1 хулиган - его переводят к футболистам.
Ботаники идут в школу для Ботаников, на Природе.
Футболисты идут в школу для воспитания рабочих и солдат, в городе.
Сам я учился в советской школе в СССР и там не было слова "ботаник" - никого так не называли, потому для меня слово "ботаник" - это НЕ обидное слово. Оно просто очень удобно, как и слово "футболист". Слово "ботаник" заимствовали из Америки. Если для современной молодежи это слово "плохое" то просто нужно его заменить на НЕ обидное слово.
Например: биологи или космологи, профессоры или ученые, мечтатели или теоретики, мистики или экстрасенсы, или тому подобное НЕ обидное слово.
Теоретики идут в школу для Теоретиков, на Природе.
Практики идут в школу для Практиков, т.е. для воспитания рабочих и солдат, в городе.
Биологи идут в школу для Биологов, на Природе.
Футболисты идут в школу для воспитания рабочих и солдат, в городе.
Ботаники изучают природу, космос, воду, химию, физику, математику, геометрию, черчение, астрономию, ботанику и т.п. Учатся читать и понимать Живую Книгу Природы и Звездную Книгу Неба. Учатся пермакультуре и учатся применять свои знания на практике. Летом они все вместе высаживают большой школьный лесосад, в несколько гектар. Рядом лес. Важно дать им инструменты к познанию, что бы они сами смогли познать природу и себя. Большое значение придается предмету Самопознание. Ботаники учатся в привычной системе, книжного познания - учась при этом самопознанию, самостоятельному изучению природы-космоса-человека. Опираясь на раскрытие своего внутреннего дара к познанию. Обучать из азбуке природы и неба. Что бы они сами познавали их. Дать им орудие к получению такого Знания.
Футболисты учатся 10% теории и 90% практики. Новые знания - сразу применяются на практике. В каждом футболисте открывается определенный талант к определенному виду деятельности: обслуживания и ремонта технического мира. Вождения и ремонта машин, двигателей, станков, бизнеса, и как создать свой бизнес и т.п. Футболисты учатся драться и бороться. Большое знание придается физической культуре, борьбе и спорту. Как только подросток определяется в своем таланте к виду деятельности - так сразу его развивает. По желанию может познавать и другие виды. Предмет Самопознания так же есть. Школьники изучают виды людей с разными звездами, их таланты и психологию. Они так же сажают школьный лесосад в городе. Желающие изучают секреты пермакультуры и фермерства.
Предмет "Самопознание" - это или Большой объем информации, или совсем маленький, если подросток быстро Самоопределился. Что бы у подростка не было "Кризиса Самоопределения" или отчаянных "поисков самого себя", цели и смысла их жизни.
Что бы выйдя из школы подросток Знал: - "Кто он?" и где его место в жизни, какая у него задача и где он будет счастлив от своей деятельности.
Все школьники проходят психологию парней и девушек. Парни изучают, как сделать девушку счастливой, а девушки изучают психологию парней. Оба как создавать и поддерживать счастливые отношения, до ЗАГСа и после ЗАГСа в семье.
С 15 до 20 лет - они получают здоровое сексуальное образование. Что бы дети понимали, что за Энергия у них появилась в полюсе.
Самое главное - это умение и желание ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ, учёба этому.
Это общие наброски, по ходу дела будет виднее.
Свидетельство о публикации №215122601465
"Производные", "дифференциалы" и прочее школьник завтра почти забудет, если не будет заниматься ( по профессии) математикой, а психологические знания, навыки, привычку корригировать свой жизненный курс на счастье, будет лишь совершенствовать.
Доктор Хаим Брош 02.04.2016 11:45 Заявить о нарушении