Мобильные грации

Шел однажды зимним вечером по главной улице своего родного города. И по пути заглянул в известный салон телефонов, где через рекламные акции на витринах проглядывались несколько женских силуэтов в верхних белых одеяниях.
   Вхожу и направлюясь сразу в сторону голубо-оранжево-зелено-желто-фиолетовых сегментов с конкретным вопросом. Останавливаюсь в ожидании доброжелательного взора продавцов (оказалось их три) на покупателя, ведь, как-никак, приближается потенциальая прибыль. Но не тут было! Простой длится около 5-и секунд. За которые, будь я руководителем этой компании, без разговоров лишил бы месячной премии.
   Дождался пока утомленные грации закончат свои перемывающие сплетни и обратят на меня внимания. Деликатно поздоровался и задал вопрос:
— У вас нет чехла на 3-ий Айфон?
   Недомевающий взгляд одной и, мечущиеся в поисках услышанного и ответа, репы двух остальных, готовых самопроизвольно зачесаться, подготовили меня к тому, чего я и ожидал.
   Более отважная, я сделал вывод, что и опытная, а значит на правах мамки, с оттенком причастности к царской семье изрекла:
— Штэ?..
   Оставались лишь формальности.
   Я быстро повторил свой вопрос. На что, уже без попытки скрыть пренебрежения и ухмылки, прозвучал отрицательный ответ.


Для полноты картины, последней моделью данной линейки телефонов на тот момент являлся Айфон 6эс.


Рецензии