Женщина!.. Я женат, у меня дети! Отойдите!!

Женщина!.. Я женат, у меня дети! Отойдите!!...

(Фальцетом) Я буду кричать! А-а-аааа!!!.. Не прижимайтесь! Аааааааа!!!.. Я семейный мужчина! Перестаньте! А-а-а!!... Нахалка! Я сейчас жену позову! Жена!!!?... А н-нну-ка-а, пе-ер-р-еста-ньте! (Отталкивает).. А-а-аа!!... Так.. Пошла отсюда!.. Да иди ты отсюда!... Сказал же, женатый. Любимая жена есть! Да-да, любимая... (Топает) А ну иди отсюда!... У-ух!... Так, чего разревелась!?.. Не-не-не! Не подходи!.. Чего разревелась!?.. Блин... Женщина!... Хорошо, дотроньтесь!.. Да нет же! Да не так сильно! Чего же вы меня схватили!?.. Все-все, хватит!... Отходите! Расходимся, Женщина!...


Рецензии
А это , случайно, не его любимая жена была? Ну, бывает же - волосы перекрасила, шубку новую купила, да мало-ли что ещё... Вот и не узнал.

Людмила Фельдман   15.01.2016 21:39     Заявить о нарушении
Вполне! Там все может быть.

Умберто Лопес   16.01.2016 00:15   Заявить о нарушении