Ясность мышления - дар божий, у гения адова работа

Эпиграф.

Помни, ясность мышления - дар Божий.
Боже, что гениальность? Адская работа.

Мудрость человечества.

о

- О, Господи, куда снег подевался?
- Сын мой родной, его съела весна.

Поэт.

о

- Господи, сегодня свадьба у декабря, ели и сосенки в зелёных иголках? А снега как не было, так и нет?
- Милая, матушка-зима, пришли мужику вьюгу, он любит ходить в лес на лыжах по грибы да по ягоды.

Муза.

о

- Дорогая, почему ты ко мне в гости не приходишь, ты жизнью довольна?
- Что же тебе сказать, поэт: "Редко с квасом, но чаще я одна, это ерунда!"...

Жизнелюб.

о

Пролог.

Пожелаю тебе здоровья, настоящей любви и долгосрочного мира!
Честно, на остальное мы с тобой когда-нибудь вместе заработаем?

о

У меня во дворе красная рябина в снегу, её обсели снегири и ягоды жрут, погляди, у них покраснели животы?
Виртуальные чувства сближают людей, мы давно на ты? А это очень-очень близко? Ты ведь довольна, скажи?

о

Мы продолжаем вдаль бежать? Уже не повернуть назад?
Но время не умеет ждать, и вечность нам не обмануть.

о


о

Покер? А ты в солнцезащитных зеркальных очках! Ты - дура?
Поэт, дура я не дура, ведь за вечер выиграла пару миллионов.
Милая, ведь в твоих очках твои карты постоянно отражаются!
Мои карты невидимы, а отражаются их одинаковые "рубашки"...

о

Приветик, знай, сегодня в мире христиан течёт второй день Рождества? Да!
О, Господи, разве не поэтому ли Новый год стоит с обезьянками на пороге?

Люди, вы - земляки и земляне? Одни от обезьян, но остальные? Из космоса!
Дорогая подруга, а не поэтому ли ты в ожидании реинкарнации промёрзла?

о

Твой свет дарит любовь не только душе... Спасибо.
Солнечно, выпей с мной до дна, вечна любовь моя.

Помни, ясность мышления - дар Божий.
Боже, что гениальность? Адская работа.

о

Эпилог.

Пожелаю тебе здоровья, настоящей любви и долгосрочного мира!
Честно, на остальное мы с тобой когда-нибудь вместе заработаем?

о

Послесловие.

Дорогая, а ты ко мне в гости не приходишь, ты жизнью довольна?
Что же тебе сказать: "Редко с квасом, но чаще я одна, это ерунда!"...

о

P.S.

Ясность мышления - дар божий!
И поэтому у гения адова работа?


Рецензии
что сказать тебе, ангел мой?
бывает, что и довольна, но )

Юля Жинь   22.03.2023 19:48     Заявить о нарушении