Валькирия

Прекрасен взмах моих лебяжьих крыл,
На поле боя спит уставший воин,
И темный сумрак, что его укрыл
Уже не страшен – сладок и спокоен.

Ты так устал от страшных ран и битв,
Прошу тебя, поспи, поспи немного!
Великий Один на тебя глядит
Из самого небесного чертога.

Я унесу тебя в Валхаллу на коне,
Прикрыв щитом израненное тело.
И жизнь твоя привиделась во сне -
Пойдем со мной, отчаянный и смелый.

Бери свой меч, пойдем, пойдем со мной!
Сомкнула смерть твои прекрасны очи.
Я просто отведу тебя домой -
Где воины пируют дни и ночи.

Вино и эль, и  мёда сладкий хмель,
Все то, о чем мечтает грубый воин
И танцы дев и мягкая постель –
Здесь каждый обретет чего достоин.

Пойдем, мой милый, время уходить.
И для тебя твой час победы пробил.
У вещей норны жизни рвётся нить -
Из мира Мидгарда уходит храбрый воин.


Рецензии