13. Касание Десницы Матери Мира

Продолжение.

Мое следующее описание, мои следующие действия направлены на то, чтобы помочь Мужчинами и Женщинам в нашем Земном Мире, чтобы помочь нашему очень ограниченному, приземленному, а порой и зашоренному, стандартизированному мышлению ВОС-ПРИНЯТЬ нежное, кроткое и едва уловимое касание Десницы Матери Мира к нашему Челу, к нашим мыслям, к нашим вибрация, опять же к нашему мышлению.

Когда мы Его/Ее не слышим, не воспринимаем…не доверяем себе, страдаем от того, что наши родные и близкие крутят пальцем у виска или напрямую говорят, намекают, а возможно, кому-то прямо советуют обратиться в психбольницу…, когда поддаемся внешнему натиску, то мы словно метелкой выгоняем, выметаем эти вдруг невзначай пришедшие мысли, четкие фразы ответы или конкретные имена, как в тот утомленный солнцем полдень жаркого лета 2012 года.

Ведь я тогда могла еще на многие годы, десятилетия, а возможно, и века закрыть, закупорить, выражаясь приземленным языком, заткнуть тот поток мыслей, тот Исток, световой  пакет информации, который дал мне четкий ясный ответ на мой четкий конкретный и ясно-осознанный вопрос-запрос.

Ко мне стучалось тогда мое Женское начало, оно видимо считывало мое намерение мое страстное желание делиться этим открывшимся и утвердившимся во мне желанием-состоянием делиться и обмениваться со всеми женщинами в Мире открывающимися мне знаниями для того, чтобы щедрой рекой – Душой – полилась на наших мужчин их щедрая женственность, сексуальность, обаяние, очарование. Чтобы в Мир светили и освещали Его - Мир и все Мироздание в целом счастливые улыбки любимых Женщин, светящиеся лица тех единственных на свете женщин, которых любим мы, т.е. Вы мужчины.

 Тех единственных на свете матерей, которых любим мы, дети, зачатые-воплощенные в страсти-любви, мы выношенные и материализованные из матери, из каждой клеточки материального тела обычной земной, возможно забитой, оскобленной, поруганной, возможно изнасилованной мужчиной или социумом, а может, и вовсе униженной-растерянной-потерянной…всей той, которая недолюбила, недоласкала…потому что сама когда-то недополучила, потому что сама не умела, не знала, не понимала… Кто Она Есть на самом деле. Зачем пришла …родилась? Какую задачу пришла выполнять …? Какой процесс воплотить?

Что провести через себя на Землю?

Любовь!

Извечный процесс Единения, Со-Единения в Вечном Пламени… огне Любви, соития, слияния, снисхождения ЦЕЛОСТНОСТИ, из двух начал рождающее совершенно Новое Начало – Начало новой Жизни.

Любовь!

Снисхождения Единого Целого Бога Матери-Отца в пробужденные и полностью осознающие Себя Божественные Души, выбирающие Себя истинного, себя подлинного, Себя настоящего, себя идущего В Свете Истинной Любви к Себе и к Миру в целом.


Ваша Мать Мира и процесс Ее нисхождения на землю через Десницу, через открытое Сердце и светлую Душу обычной простой женщины, понявшей, осознавшей и принявшей то, Кто она Есть на самом деле.
28.01.2014.в 9.01.



___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...


Рецензии