Повтор 26. 12. 2015. - Реакция вне их плана...
/12:50/ Тьфу ты!..
Ну, с чего бы начать?.. Пожалуй, именно с шубы.
(Кстати, сохранила принт-скрин моего вчерашнего отзыва на «Избе»:
http://www.proza.ru/2015/12/26/1574 .
Это было без задней мысли, — чисто «интеллектуальный прикол», — но сейчас решила, что оно — и к слову…)
Но — шуба. Вчера на вечерней кормёжке я, всё-таки, задалась вопросом: а что, собственно, вдруг произошло? Я тут в чём только ни ходила, в любых обносках, в частности, и уже во времена «Персонажа» (последний год), и никто меня с этим не долбал никоим образом. Была «страшная» — просто никто не обращал внимания и не трогал. Была «красивая» (например, в белой юбке со своей, не столь уж осиной, но, говорят, отпадной талией) — ахали, женились (на мне;)), вешались. Но никто не устраивал ТАКИХ представлений. Надела эту шубу — началось. Мир перевернулся. САМ «ПЕРСОНАЖ», который мне её опосредованно и подогнал, вдруг забился в истерике, что я «на бабу не похожа», при этом «защищая фашистский режим» (в кавычках или без, — не знаю, — расскажу ещё). Что случилось-то?..
Вчера же вечером я, кажется, поняла, в чём дело. Идёт мне эта шуба, или нет (я уж тут чего только ни успела наслушаться), но она однозначно ОЧЕНЬ ПРИМЕТНАЯ, — меня в ней ВИДНО. Я не теряюсь в массе. А в это время, скорее всего, мутятся какие-то питерские дела, может кто-нибудь, с моим недействительным паспортом, который никто не пробивал, лежит сейчас в дурке под моим именем, или т.п. А тут, в Москве, меня ВИДНО, и все обращают внимание. Вчера, вон, даже фотографировали. (Кто — не скажу, а то, с них с живых не слезут. Но я — ещё и зафиксирована.) У НИХ что-то пролетает из-за этой шубы. Невозможно в такие — взять, и вырядить всю Москву и весь славный Петербург, чтобы я затерялась. Вот, всех и накрутили «по самое не хочу», включая «Персонажа», и даже — в первую очередь.
Кстати, видимо, именно поэтому мне тогда, летом, быстро изгадили белую юбку и быстренько спёрли зелёное длинное, чуть приталенное платье. Тоже, наверное, кто-то под меня косил, но — с ДРУГОЙ фигурой. (Эта квашня, младшая сестра отца, «моя ТЁТЯ»? Впрочем, в двойниках у них недостатка не бывает.)
Вот и теперь, видимо, их вышиб тот факт, что я слишком заметна в Москве в то время как у них там, в славном Петербурге, как раз и мутится какая-то их дрянь — по моему уничтожению и по отъёму квартиры. Вот и вся причина того, что «шуба мне не идёт», и что она — «не по сезону» (в декабре, под Новый год). А то, что «у них там» вовсю применяется климатическое оружие, и что погода ОЧЕНЬ ЧАСТО бывает вопреки всем прогнозам и по ИХ ЗАКАЗУ, я вижу уже не первый год. Чем в это время заняты «право-лево-охранители» и на кого работают они сами — я не понимаю уже давно. Ну да ладно.
Вчера вообще была устроена их бездарная, чмошная комедия, в которую вовлекли кучу ни в чём не повинного народа. Распустили слух, что вчера, в пятницу, в 22 часа, на всех вокзалах и «у паровоза» бездомным будут выдавать ежегодные новогодние подарки (действительно рановато, но — мало ли). Все собрались, поужинали на поздней 20-часовой кормёжке и стали ждать 22-х часов, — кто где. Я поднялась в зал ожидания. Села подальше.
Сидела-сидела, — скоро уже идти, вдруг, вижу боковым зрением: приходит «Персонаж» с миловидной, маленькой дамой средних лет, усаживает её, разговаривает. Вообще-то, не известно, кто она: он зачем-то часто крутится около всяких пассажиров, и уж точно, не с криминальной целью: слишком это было бы внаглую и легко пресекаемо, — давно уже был бы громкий скандал, и его давно бы оттуда убрали.
С другой стороны, — что, кто-нибудь скажет, что всё это время, весь этот год он — без дамы, «один, как перст»? — ой, не смешите. И каким он бывает охрененным, он показывал мне… больше одного раза, так что дама у него может быть какая угодно, — как ему надо. А то, и гарем — ровно как ему надо, — я уже писала об этом, в частности, в эссе «Про тигра и рассеянный склероз», — и я этого не забывала, и ничего существенно не изменилось, даже когда мне ХОРОМ попарили мозги, что он собрался жениться (ТИПА, на мне), и я даже в это поиграла какое-то время (сама с собой). Но он отнюдь не разыграл ничего такого, чтобы я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «собралась», — напротив, эпатировал изо всех сил.
А мне, как это водилось и во времена петербургского «Музея Музеев», «шлют песенки».
…Это он (кажется! — вообще-то, САМ он тоже ничего такого не говорил, по-моему), — это он мои «сочинения» называет детским садом! — да всё, что городят «ОНИ» — это вообще, самодеятельность на детском отделении дурдома!..
В общем, «шлют» мне песенки. (Как у «фиолетовых» на их тренингах был «Музобоз»: какой-нибудь продвинутый ассистент сидел за пультом с большим количеством аудиозаписей, и, когда надо, ставил песенку «в тему». Как правило, очень точно и прикольно, — когда надо было приколоться для разрядки атмосферы.)
Когда в этот раз он начал вокруг меня «нарезать круги», мне, довольно навязчиво (как бы, неизвестно откуда это появилось в моём собственном сознании) «прислали» назойливую песенку:
…Позади их слышен ропот:
«Нас на бабу променял!»
<…>
И за борт её бросает
В набежавшую волну!.. —
Тогда, действительно, многие мужики стали изображать какое-то недовольство, и один, даже, помнится, мне угрожал, как я недавно писала…
А в самое последнее время:
Красивая и смелая
Дорогу перешла…
<…>
Всего один лишь только раз
Цветут сады в душе у нас!..
(А я это, кстати, давным-давно, и уже неизвестно, сколько лет назад, переделала:
Оди-и-ин лишь раз,
Но ка-а-аждый год!..) —
Ну, творческие, они, короче, личности, ля. Я давно уже предполагала какое-нибудь такое «обострение сюжета», и поражалась его благородной выдержке в течение аж целого года, — ни разу ни одной струнки у меня он не зацепил. Что бы у него ни творилось «где-то там», но, поскольку я его не отслеживала (а и хрен бы получилось, — но мне всегда есть, чем ещё заняться), то там, где появлялась я, мне он нервы не дёрнул никогда и ничем (подобным).
И, кстати, совершенно не известно, что это было с его стороны сейчас (может, и «знакомая такого рода», если не реальная жена, а может, и просто «его работа» — как всегда с какими-то субъектами из благообразной толпы. И «вести следствие» у меня настроения нет никакого, тем более, что вся ситуация обострилась совсем другими делами. Но вот со стороны хунвейбинов-то — это точно был придурочный балаган именно в мой адрес. И песенки эти, и «ожидание подарков»…
Короче, разглядела я его с миловидной маленькой дамой в зале ожидания, и, пока собралась больше не смотреть в ту сторону, краем глаза, всё же, увидела, что он уезжает на лифте вниз. Но больше туда не смотрела. Вышло время, и я «пошла за подарками».
Оказалось, что подарки — это была чья-то наколка. Довольно много народу собралось впустую. Как я там сразу заявила, «я, видимо, свой подарок уже получила», — но заявила вполне беззлобно (а как ещё можно говорить и реагировать на их тупую клоунаду)…
Однако, прикольнее всего то, что там, где мы ждали подарков… он уже стоял за ларьком и ел Доширак. С руганью, что сегодня не ел ещё ничего. (Тоже не анализирую никак.) Со мной всё заговаривал, и всё, как будто, не хотел отпускать, но при этом — что ни слово, то наезд. Может быть, тестировалась моя реакция, но я, в конечном счёте, дважды проворковала ему: «Приятного аппетита!» — и пошла в метро, чтобы попасть на кругосветку, чего он, кстати, не посоветовал (вообще-то, наверное, да, — если уж они взялись «дарить подарки»!..), и на которую, в результате, я так и не попала, задремав в метро, — спать пришлось в автобусе. (Можно было бы и в нигде, но очень уж моросил дождь на мою шубу.)
Но вообще-то, говорить-то я сегодня (до вчерашнего балагана) собиралась совершенно о другом. Поскольку и в ЭТУ тему он тоже ещё вечером «подкинул дров», пока «наезжал», то, наверное, стоит.
В чём самая суть нынешнего фашизма при видимом отказе от национализма, при отсутствии горящих печей — т. е. при тогдашнем решении проблемы утилизации трупов? — в глобальной победе идеи БЕЛОКУРОЙ БЕСТИИ.
Что это такое? Понятно, что это — внешний идеал «чистого арийца», которому совершенно не соответствовал и сам Гитлер. Кстати, у деда моего бывшего мужа-немца сохранилось, помнится свидетельство чистоты арийской расы, — это при том, что муж-немец, как раз, совершенно не мучил меня пунктуальностью и экстерьером, упиваясь ОБЩЕНИЕМ, приносившим ему, видимо, то ощущение РАДОСТИ ЖИЗНИ, которое изживается в современной проамериканской системе. И кстати, это — в отличие (причём, резко) от того бывшего эсэсовца (добровольца разумеется, поскольку в СС никого не призывали), внешне идеального, воевавшего когда-то на восточном фронте, о котором я этого не знала, и тогда ещё не знала ничего, — с которым я столкнулась в Кёльне, с которым поговорила немного «ни о чём», но который, единственный в Германии, «почему-то» довёл меня до ярости и потемнения в глазах, — а потом ко мне в комнату поднялся мой муж и рассказал, кто это, оказывается, и что после моего ухода, когда я шарахнула дверью, едва не повыбивав стёкла, он долго ещё рассуждал, что «русские — все такие, что они сами, немцы, в войну ничего плохого не делали, только стреляли и расстреливали, а русские воевали грязно, — партизаны там, всякие»… Я писала об этом не раз.
Так вот. Победа «белокурой бестии» — это победа внешнего над внутренним, победа внешней «красоты» и чистоты (умытости) над умственной и духовной (душевной) сущностью человека. То, к чему сейчас сводится вся глобальная система переформатирования сознания.
Разумеется, человек всегда стремился к внешней красоте и чистоте, — это нормально, это — в конце концов, даже инстинктивный задаток. Но человек возник (или был создан, — кому как больше нравится) отнюдь не ради экстерьера, а ради развития совершенно других качеств. («Возможность материи осознать самоё себя и свободно творить».) Да, внешность — это тоже элемент и объект творчества. Но дело, всё-таки, в разнице приоритетов, в осознании, «что ради чего». И в ЖИВОЙ ЖИЗНИ возможно немало ситуаций, когда (поскольку необъятного не объять) внешней стороной, в частности, собственной, приходится пожертвовать ради сути, — именно сути отдавая больше времени и сил.
Жизнь, как известно, выживает разнообразием. Нивелировка, стандартизация могут быть и признаками умирания, деградации (в самых разных аспектах).
Победа «белокурой бестии» — это предпочтение лёгкости и нивелировки. Если внешние признаки признать наиболее существенными, то по признаку «красивый-некрасивый», «чистый-грязный» — легче всего разделить особи на «своих и чужих», «полноценных и неполноценных», отметая другие качества, в действительности ценные гораздо более, но требующие и гораздо больших затрат для «классификации» и «раздачи пряников». И, уж конечно, это в разы (в тысячи раз) облегчает «управление» массой — во благо УЗКОЙ правящей «элиты»… (Возможность или невозможность дальнейшего развития ВСЕГО социума им не интересна.)
Многое из этого можно и не понимать, и никогда об этом не думать, но в НОРМАЛЬНЫХ, не искажённых условиях об этом сигналит ЧУВСТВО, — человек «почему-то» поступает так, а не иначе.
Раньше я уже писала на подобные темы.
/24.05.2014./ Ну и (как я уже замечала), что характерно для любого практически фашизма - особая "причёсанность", отменный экстерьер, акцент на который переносится со всего остального, что важно в обществе ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ, а не фашистском. Один из основных способов начать и "оправдать" травлю - ДОВЕСТИ человека до не лучшего внешнего вида, что подчёркивается их собственной "безупречностью".
/16.12.2013./ Особо чистой, не столько «поверху» (это-то — всегда куда ни шло), сколько «с изнанки», я, вообще-то, здесь не хожу. И недавно ещё раз обратила внимание, что это — классический способ женской защиты при фашистской оккупации. (Только что в сто первый раз я перечитала старенькую, предназначенную на выброс, книжку «Момент истины», давно любимую, прихватив её тогда в библиотеке среди других, выложенных, чтобы читатели могли забирать к себе (вместе с Незнанским, «про самолёт»). Там тоже есть эпизод, где между делом говорится, что девушка при фашистах старательно ходила грязной, — это известное дело.) И я как раз подумала, что фашисты часто действительно внешне маниакально чисты. В ту войну это не так бросалось в глаза, поскольку речь шла о немцах, и вообще очень педантичных, а вот сейчас, при американско-петербургском типе фашизма, это заметнее. Видимо, несознаваемая, но очень ощутимая внутренняя (душевная) грязь подсознательно требует маниакальной внешней чистоты и безупречного экстерьера.
Так вот, женский отказ от внешней чистоты при фашизме — это не только сознательная форма (попытка) защиты, но, видимо, и некий стихийный подсознательный протест, даже когда фашизм не осознаётся как таковой, когда о нём ещё и в голову не приходит подумать. Действительно, собственная физическая грязь несравнимо менее омерзительна, чем внимание к тебе фашиста, грязного или чистенького, и чем любое автоматическое подчинение их «порядку». В общем, когда под видом «чисто человеческой заботы» тебя собираются «мыть перед употреблением» — это всегда сигнал. В нормальной жизни, при нормально, ЕСТЕСТВЕННО, с естественной скоростью и в естественной последовательности складывающихся отношениях такой «проблемы» не возникает.
Это — старые записи. Теперь же необходимо ещё и ещё раз напомнить вот о чём. Я живу под ПОСТОЯННЫМ прессингом. «Персонаж» сам попытался ко мне приблизиться, и мог увидеть немедленную и почти тотальную реакцию, ЯРОСТНЫЕ попытки «окружения» — этого не допустить.
Поскольку на меня у нынешней фашистской системы есть СВОЙ «план», — а как человека она меня не воспринимает вообще и не собирается, — я для неё — элемент ЕЁ «плана», и не более того. Боюсь, то же касается и самого «Персонажа», и многих других. И часто роль, навязанная этой фашистской системой, «должна» войти и часто послушно входит в плоть и кровь индивидуума, воспринимаемого, как её элемент, как часть давно «написанной» «программы», которая «не должна» дать сбоя.
А я пишу:
<…>
Вроде, и спросить неловко:
как бы эту постановку
отменить, испортить, прекратить?
Если куклы – извините,
если люди – то без нити
лучше бы и умирать, и жить.
(http://www.stihi.ru/2013/04/15/8484 )
Ну, и в этом контексте — вот ещё что ОЧЕНЬ важно лично обо мне (но и отнюдь не только).
Здесь ВСЁ — балаган, всё — искусственное, сфабрикованное — в каких-то совершенно посторонних для индивидуума целях. («Во имя» переформатирования МАССОВОГО сознания, ради того, чтобы индивидуумы уже рождались и росли СРАЗУ в заданных рамках. И чтобы собственно индивидуумов больше не возникало совсем.)
Я же отнюдь не стремлюсь ходить грязной и некрасивой. (Бродяги совсем недавно (только что!) хвалили меня, что я — всегда чистая и нормально выгляжу, не потеряла человеческий облик, — это при том, что жизнь ВЫНУЖДЕНА вести бродяжью.)
Но — как я и говорила (и как «Персонаж» мог убедиться, только попытавшись ко мне подойти — вопреки ИХ плану), я нахожусь под тотальным контролем, и в ИХ план входит держать меня на определённом уровне внешности, социальном уровне, и пр. Я только что писала (24.12.2015), что начнётся, если я попытаюсь выглядеть лучше, чем мне «отмеряно»:
«Я наизусть знаю, что мне устроят дальше, если я ЗАХОЧУ хорошо выглядеть: я вдруг буду падать в грязь, у меня будут умудряться что-нибудь воровать, что-нибудь вдруг будет рваться и портиться, заливаться невесть чем, в новеньком я вдруг буду сраться (и НИЧЕГО не сделаешь), и так далее. И виновата У НИХ буду «я сама».»
То же — и с работой, и с чем угодно ещё: немедленно или постепенно, но ДОСТАТОЧНО быстро начнётся всё то же, что началось вокруг «Персонажа», когда он попытался ко мне «не санкционировано» подойти. И с работой, и с общагой, и со своей квартирой, если я попытаюсь распорядиться ею сама, и с чем угодно ещё всё окажется, как здесь, один в один. (Ну, там, с нюансами, но не по сути.) Вот, он мне «посоветовал» ехать в Люблино, — а я прекрасно знаю, как там морально в г искупают, а «на выходе» окажется примерно то же (и в «Барби» меня там не нарядят, — можно не беспокоиться).
Причём, пока я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ, я — дура, бунтарка, чудачка, «а могла бы»!.. Если же я начну (и до сих пор бывало ТОЛЬКО так) к чему-то стремится, не входящему в их «предписания», они начнут «работать», и «у меня» «ничего не получится», — а я не бунтовала, а «старалась»!.. Значит — НЕПОЛНОЦЕННАЯ. Чего им, собственно, и надо. Не только на предмет квартиры, которую у меня, неполноценной, заберут, отдав для начала «опекунам» (лучше сразу рельсы!!!), но и на предмет ИХ «плана» относительно моей «роли в социуме».
Вот, пожалуй, и всё. Что дальше будет или не будет делать «Персонаж» — его забота. Для меня, в общем-то, всё понятно: при его согласии или без оного, отыгрывается очередной СТАНДАРТНЫЙ вариант моей «личной жизни» (нулевой). И совершенно бессмысленно искать «кого-то ещё». Как я уже говорила, дело не в «Персонаже», а в том, что здесь ВООБЩЕ НИКОГО НЕТ. Нарываться на что бы то ни было, я не стану. ЛЮДЕЙ здесь, всё равно, нет: есть ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ, хотят они того, или не хотят. И сценарий, мытьём или катанием, будет отыгран ТОЛЬКО такой же (или человечески грязнее, — чего ЗДЕСЬ не было).
А я — стою на своём, пока живая, или дохну, как только надоест. И на сегодня — пожалуй, хватит. (Опять голодная. Но необъятного не объять.) /18:43/
(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 2 641,
знаков без пробелов — 4 396,
знаков с пробелами — 17 392.)
...
Свидетельство о публикации №215122601593