Пять дней

Понимаешь, это не мило.
Я не милый и не хороший
Совсем. Поступил некрасиво
И мерзко. Что же…
Клялся тебе в «нелюбви» вечной,
А сейчас клятву нарушу.
Да, я бесчеловечный,
Только не человек, дорогуша,
Ты. Не гнилой.
Ты не болен странной болячкой.
Потому и своей тоской
Не делюсь. И своей горячкой
Не достану тебя. Ты прекрасен.
Этот мир тебя недостоин.
Разве ты не согласен
Со мной? Ничего он не стоит.
В этом ли суть? Нет, не там.
Я люблю тебя, это важнее.
Не бегут теперь по щекам
Слёзы для других. Но владею
Немногим. Пять дней нам дано.
Слишком мало. После конец всему.
Это лучше. Мечтал давно
О таком. Я погибну.


Рецензии
Редкая современная Душа и - чтобы без разлада!? Грустно, но тем ведь и прекрасно...
Удачи и Трудного Творчества! К.Р.

Кирилл Рожков 78   13.01.2016 19:47     Заявить о нарушении