1 глава. предистория

    В один день я проснулась . С кухни доносились крики и было слышно , как посуда разбивается об кафель . Я встала с кровати и пошла на кухню . Открыла дверь и увидела маму и папу . Они орали друг на друга и били посуду . Тот самый набор , который им подарили на свадьбу , когда мне было два года . Я закрыла дверь , тихо - тихо и пошла к себе . Проснулись брат и сестра . Они лежали в кроватях с заткнутыми пальцами ушами . Я поняла , что им не хотелось со мной говорить . Потом на кухне стало тихо . Я снова приоткрыла дверь на щёлочку . Мама и папа стояли и смотрели друг другу в глаза , тяжело дыша . Я снова ушла к себе . Тогда я молилась , чтобы мама осталась с нами . Потому что это папин дом . Он говорит , что мы тут гости , а хозяин - он . Потом мама начала собираться . Перед выходом она забежала к нам в комнату и сказала : "Я ещё прийду за вами . Очень люблю ! "


Рецензии