14. Это такой труд огромнейший!

Более подробно все события я описала в моей новой книге «Ее Величество Жизнь», которую я написала в прошлом 2013 году. Из нее читатель подробно сможет ознакомиться, как «ковалось» мое счастье, как я шла к моей миссии, к моему предназначению и что из этого получилось.
Здесь, чтобы не повторяться, я хочу лишь обратить Ваше внимание на то, что жизнь движет нас дальше, она обучает нас тому, чтобы мы «работали» уже не просто с целями, а своими Со-Стояниями.


Состоянием Веры!

Состоянием Уверенности!

Состоянием страстного желания!

Состоянием Любви!

Со-Стоянием того, что мы и Есть жизнь, Мы Есть сама Ее Величество Жизнь.

Состоянием безмятежности и спокойствия!


У меня сейчас гостит мой папа. Он первым делом, приехав ко мне, спросил об этой моей новой книге. Я дала ему распечатанный вариант, так как книга готова к выходу в Свет в электронном виде.


Через два дня он подходит ко мне и говорит:

 -  ДА! -  и подает мне книгу.

А затем спрашивает:

 - Сколько же ты времени ее писала?

А затем добавил:

 -  Это же такой труд огромнейший!

Я, взяв в руки книгу, в свою очередь спросила его:

 - Ты прочитал ее?

Он ответил:

 - Прочитал! Прочитал даже два раза!

Я сперва удивилась очень, а потом вспомнила себя. Я так сама читала книги Мирзакарима Санакуловича Норбекова в 2002 году, не успев окончить, я тут же вечером перед сном открывала книгу по новой и начинала ее перечитывать самым подробным образом потому, что мне все казалось, что в первый раз я прочитала ее как-то, наверное, невнимательно, поверхностно что ли.

 У меня было странное чувство. Мне открывалось в уже известных строках совершенно новое восприятие, еще большая глубина сути описываемых событий. Складывалось ощущение, что как будто я читаю новую книгу, с интересом открывая для себя ее новый смысл. Хотя все слова, главы, текст все те же.

Так и папа мой тут же перечитал книгу дважды, но добавил потом чуть позже, что она не для всех.

Очень глубокие и серьезные понятия я там осмысливаю вместе с моими читателями.




А сейчас я настоятельно рекомендую Вам  взять в руки блокнот, ручку и выполнить все практические задания, которые я уже дала Вам в этой книге.


Вы хотите к осени собрать свой урожай?

Тогда Д Е Й С Т В У Й Т Е!



И еще ...
 
Обязательно практикуйте ...


Состоянием Веры!

Состоянием Уверенности!

Состоянием страстного желания!

Состоянием Любви!

Со-Стоянием того, что мы и Есть жизнь, Мы Есть сама Ее Величество Жизнь.

Состоянием безмятежности и спокойствия!



- Это же такой труд огромнейший!, предвижу что, скажите вы.

 Отвечу...

- Да!
  Но это того стоит... Поверьте мне!




___________________________________

Все великое начинается с малого, с верного первого шага… Узнать СЕКРЕТ Что? Как? Когда? Вам следует делать для Счастья-Успеха-Процветания в Новом году здесь: http://irinabalueva.com/the_secret
____________________________________


Продолжение следует ...




 


Рецензии