Книга 2. глава 5

Двери открываются и в камеру влетает мой брат.
- Эй! Могли бы поаккуратней!- я вскакиваю с постели и помогаю ему подняться с пола. Он смотрит на меня пустым взглядом, падает на кровать и засыпает.  Вот это самое худшие. Мы здесь уже две недели и генетики издеваются над ним как хотят. Сначала брат плакал. А теперь он даже не плачет и неделю как не говорит. Я даже не помню когда он в последний раз ел. В груди и пальцах снова закололо и почувствовала прилив гнева. Я даже сделать ничего не могу! Я могу свободно ходить по базе, но не могу помочь брату. Ох, хотела бы заплакать. Но я не плачу. Мне специально что-то вкололи в девстве. Теперь я просто не могу плакать.  Я подхожу к стенке и с силой бью ее кулаком.  По ней проходит трещина. Это мой 137 удар  за две недели.
- От того, что ты будешь лупасить стенку, Денису не поможешь.- ко мне подходит Андрей. Кстати как показала жизнь, в реальности он не такой дурак, как в школе. Даже милый. На меня накатывает новая волна гнева и снова бью стенку. И снова и снова. 138. 139. 140. Я просто не могу контролировать свой гнев. Надо было от  сюда уходить, но я  не знала как. Помните в начале книги я расплавила ручку взглядом? И я помню. И я могла бы повторить этот фокус, если бы я могла потренироваться. А попробуй потренироваться если эта комната просто напичкана камерами. А узнав генетики, что у меня новые  способности, просто переделали браслеты  и  все. 
- Отбой!-крикнул кто-то за дверью и свет тут же погас. Я залезаю на свою постель и поворачиваюсь лицом к потолку.  Впереди еще одна бессонная ночь. Я даже не помню когда я последний раз спала. В основном, я иногда вырубаюсь минут на 5 и все.  Но сейчас речь не об этом. Я должна была придумать план побега. И я их придумала. Наверное штук сто. И все они заканчиваются одним и тем же -мальчишек убивают. Эх. Если бы я знала наверняка, что расплавить браслеты, мы давно бы были дома. Дом. Я так по нему соскучилась. По Ветру, Веронике и даже по Сергею. Я соскучилась по тем временам, когда единственной моей
проблемой были прогулы в школе, которые надо было скрыть от Сергея.  Мысли о доме меня успокоили и кажется я заснула.
- Просыпайся- кто-то больно ударил меня по ребрам палкой и вскрикнула от боли
- Сколько времени?
- 6 часов утра.- так значит я проспала около 3-х часов. Смотрю на кровать Дениса и не вижу его там.
- Где мой брат?- кричу я наблюдателю.
- На эксперименте.
- На каком?- мне  не ответили. Я вскакиваю с кровати и направляюсь искать моего брата. Не знаю почему, но я должна была его найти. Опираясь на 6 чувство, я зашла в какой кабинет. Стоило мне только появиться на пороге, как тут же ИмяЧьеНеИмеетЗначения повернулся ко мне.
- О! Злата ,ты пришла посмотреть на эксперимент №584?-  в груди и пальцах опять сильно закололо. 584 экспериментов за две недели. 584!  Это же каким... Да я даже приличного слова не могу подобрать! Знаете, четыре года назад. Когда я взорвала генетическую базу, я поклялась себе, что больше никого не убью. Но сейчас у меня появилось такое дикое желание нарушит клятву. Убивать это конечно плохо. Но что-то мне подсказывает, что без этих «людей» мир станет на много лучше.  Ведь меня учили убивать с самого раннего детства. И смогу вырезать все базу за считанные минуты. Ни кто даже опомниться не успеет, не то что нажать на какие-то кнопки. Я глубоко вдохнула и выдохнула. Со мной реально что-то не то. Две недели назад я и думать о убийстве себе не позволяла.   Но теперь времена точно другие. Я молча подхожу к окну и на миг мое сердце останавливается. За этим окном был огромны бассейн и в это бассейне тонул мой брат. И судя по довольным лицам генетиком спасать они его не собирались. У меня дежа вю. Именно так погибла моя третья сестра. Я же вам говорила, что у меня когда-то было пять братьев и 4 сестры? Ну, во всяком случае вы теперь знаете. Тогда я не могла помочь сестре, так как мне было 4 года. А теперь я просто не могу допустить смерть Дениса.  Я тихо отхожу назад и с разбегу налетаю на стекло, искренне надеясь, что оно не пуле не пробивное. Слышится звон стекла и  чувству как падаю вниз. Сильно ударяюсь об воду, но не обращая внимание на  боль подплываю к брату и  поднимаю его  голову над водой. Денис глядит на меня мутным взглядом.  Фух. Он будет жить.
- Ты разве не поняла?- сверху раздался гневный крик ИмяЧьеНеИмеетЗначение- у твоего брата была возможность выжить, теперь ее нет. Вместе с ним умрешь и ты, и твой недоразвитый дружок.
- Черта с два!- либо сейчас либо никогда. Я сосредотачиваюсь и начинаю смотреть на браслет. Ну, пожалуйста. Сработай. Вдыхаю по больше воздуха и начинаю усердней смотреть на браслет. Чувствую как    ИмяЧьеНеИмеетЗначение  готовиться засмеяться над до мной. Набираю в легкие побольше воздуха. И он чуть не выходит, когда...когда...ээээ... ну, как бы это по понятней объяснить... когда я увидела браслет... на молекулярном уровне. Мысленно раздвигаю молекулы и, о боги, браслет просто стекает с руки. Видели бы лицо ИмениЧьеНеИмеетЗначение. Вытаскиваю Дениса из бассейна и вылажу сама. К нам подходят около 10 человек в военной форме и сам ИмяЧьеНеИмеетЗначения.
- Стоять!- вскакиваю на ноги- Только подойдите ко мне или моему брату и от вас и лужи не останется! И на сей раз я всерьез!
- Это не реально- тихо шепчет ИмяЧьеНеИмеетЗначения
- Ну почему же? Ты же руководишь целой организацией. А это, заметь, довольно не плохо, как для пресмыкающегося. Так почему же я не могу плавить предметы взглядом? Как видишь я уж не такая и потерянная. А теперь отойди. И прикажи своим людям, что бы они больше не трогали ни меня, ни мою семью. Я сейчас ухожу и молись что бы я больше не вернулась ибо следующей встречи со мной ты просто не переживешь. - Сажу брата на спину и направляюсь к выходу.
- Андрей! Андрей, черт побери! Собирайся мы уходим! И не забудь сказать злым дядям и тетям пока, а то красиво как-то получается.
- Не понял - из нашей комнаты выглядывает Андрей. Я молча хватаю его за руку, расплавляю на его руке браслет и тяну за собой. Мы свободны! Теперь уж на всегда. Стоит только добраться до ближайшей больницы. Там  подлечат моего брата. Скажу, что нас украли инопланетяни (а что? Люди охотно верят в это)  Позвоню Сергею и нас заберут домой.  И больше никаких генетиков. Ни-ког-да.
- Злата! Да остановись же ты!- я резко останавливаюсь и поворачиваюсь к Андрею
- Что?
- Мы уже два часа чуть ли не бежим по лесу.  Давай сделаем привал.- прислушиваюсь к звукам. Где-то не далеко проехала машина.
- Мы не будем делать привал. До автотрассы минут 20 от силы.
- Так ты же не дойдешь!
- Я ?
- Да ты! Ты посмотри на себя: бледная, шатаешься. Да ты грохнешься в обморок минут через пять! Я вас двоих просто чисто физически не смогу тащить на себе!- а ведь правда, я не много устала. И брат не такой уж  легкий.
- Ладно. Но только пять минут.
- От лично я воды принесу.
- В чем?
- В старой жестяной банке. Мы же не далеко от автотрассы.- Андрей исчезает где-то в кустах. Бережно ложу брата на землю и сама ложусь возле него. Я чуть-чуть солгала- я ужасно устала. Все-таки две недели практически без сна и еды сказались на мне. И я с последних сил боролась со сном. И сон побеждал. Я практически заснула как вдруг из кустов послышался сдавленный  крик. Уровень адреналина тут же повысился в крови и  я вскочила на ноги.  Первые минуты две вокруг была тишина, но потом кусты зашевелились и из кустов выскочили... подростки.  Я  тут же приняла боевую стойку. Надо было защитить Дениса во что бы это не стало. Но тут произошло нечто неожиданное. Мой мозг просто отказался принимать какую то либо информацию и я просто заснула. 


Рецензии